Президент РЖД – ярчайший и величайший пример профессионализма
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 24, 2008, 20:57
Железнодорожники не могут составить полной конкуренции морякам в перевозке контейнерных грузов между Европой и Азией, но могут выигрывать за счет времени. Такое мнение высказал в беседе с журналистами президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин, передает ИТАР-ТАСС.
По его словам, существуют суда, способные брать на борт до 40 тыс. контейнеров, и “если бы мы взяли за раз такое количество контейнеров, то они растянулись бы вдоль всей нашей Транссибирской магистрали”. В то же время существуют определенные грузы, нуждающиеся в быстрой доставке, которую морской транспорт обеспечить не может. “Длительное нахождение в пути может повлиять на их качество и стоимость обеспечения их сохранности”, – пояснил В.Якунин.
InfraNews: Как мы все понимаем, ИТАР-ТАСС не ошибается, репортеры опытнейшие. Следовательно, г-н Якунин, снова явил нам вершину своего профессионализма))). Как еще объяснить изобретение 40-тысячников?
Время в пути контейнерного поезда Пекин-Гамбург, который прибыл сегодня в пункт назначения, можно сократить более чем на сутки, считает президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЖД.
InfraNews: Для сведения – контейнерный поезд пришел на станцию назначения с опережением графика на 20 часов. Г-ну Якунину вместо того, чтоб хвастаться стоит поразмыслить, сколько в нормальной ситуации пришлось бы заплатить за простой контейнеров в течение суток на дорогостоящей гамбургской территории. И еще, кто-нибудь донесет до пресс-службы РЖД и правления монополии учебник по логистике. Они должны, в конце концов, узнать, что в современном мире товародвижение подчиняется не скорости, а точности!!!
Сегодня в Гамбург прибыл первый контейнерный поезд маршрутом Пекин-Гамбург, который совершал демонстрационный пробег. Экспедитором поезда выступило ОАО “ТрансКонтейнер”, дочернее предприятие РЖД. Поезд находился в пути 15 дней.
“Цель данного пробега – показать нашим потенциальным клиентам возможности тех ресурсов и технологий, которыми мы располагаем, а также продемонстрировать эффективность и слаженность работы всех участников проекта, включая зарубежные железнодорожные администрации и российские ведомства. Нужно отметить, что все железнодорожные администрации, участвующие в данном проекте, были весьма заинтересованы в успешном завершении демонстрационного пробега этого поезда”, – сообщил гендиректор ТрансКонтейнера Петр Баскаков, слова которого приводятся в сообщении.
Напомним, контейнерный поезд отправился с пекинской станции Дахунмэнь 9 января. Состав включает 49 фитинговых платформ для перевозки 98 20-футовых контейнеров. Его путь прошел по территории Китая, Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии. Общая протяжённость маршрута составила 9,780 тыс. км.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться