Президент РЖД – ярчайший и величайший пример профессионализма

Железнодорожники не могут составить полной конкуренции морякам в перевозке контейнерных грузов между Европой и Азией, но могут выигрывать за счет времени. Такое мнение высказал в беседе с журналистами президент ОАО “Российские железные дороги”  Владимир Якунин, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, существуют суда, способные брать на борт до 40 тыс. контейнеров, и “если бы мы взяли за раз такое количество контейнеров, то они растянулись бы вдоль всей нашей Транссибирской магистрали”. В то же время существуют определенные грузы, нуждающиеся в быстрой доставке, которую морской транспорт обеспечить не может. “Длительное нахождение в пути может повлиять на их качество и стоимость обеспечения их сохранности”, – пояснил В.Якунин.

InfraNews: Как мы все понимаем, ИТАР-ТАСС не ошибается, репортеры опытнейшие. Следовательно, г-н Якунин, снова явил нам вершину своего профессионализма))). Как еще объяснить изобретение 40-тысячников?

Время в пути контейнерного поезда Пекин-Гамбург, который прибыл сегодня в пункт назначения, можно сократить более чем на сутки, считает президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин. Об этом говорится в сообщении пресс-службы РЖД.

InfraNews: Для сведения – контейнерный поезд пришел на станцию назначения с опережением графика на 20 часов. Г-ну Якунину вместо того, чтоб хвастаться стоит поразмыслить, сколько в нормальной ситуации пришлось бы заплатить за простой контейнеров в течение суток на дорогостоящей гамбургской территории. И еще, кто-нибудь донесет до пресс-службы РЖД и правления монополии учебник по логистике. Они должны, в конце концов, узнать, что в современном мире товародвижение подчиняется не скорости, а точности!!!

Сегодня в Гамбург прибыл первый контейнерный поезд маршрутом Пекин-Гамбург, который совершал демонстрационный пробег. Экспедитором поезда выступило ОАО “ТрансКонтейнер”, дочернее предприятие РЖД. Поезд находился в пути 15 дней.

“Цель данного пробега – показать нашим потенциальным клиентам возможности тех ресурсов и технологий, которыми мы располагаем, а также продемонстрировать эффективность и слаженность работы всех участников проекта, включая зарубежные железнодорожные администрации и российские ведомства. Нужно отметить, что все железнодорожные администрации, участвующие в данном проекте, были весьма заинтересованы в успешном завершении демонстрационного пробега этого поезда”, – сообщил гендиректор ТрансКонтейнера Петр Баскаков, слова которого приводятся в сообщении.

Напомним, контейнерный поезд отправился с пекинской станции Дахунмэнь 9 января. Состав включает 49 фитинговых платформ для перевозки 98 20-футовых контейнеров. Его путь прошел по территории Китая, Монголии, России, Белоруссии, Польши и Германии. Общая протяжённость маршрута составила 9,780 тыс. км.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости