Цирк приехавший в гости к балагану
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 22, 2008, 19:38
Падение на мировых и российского фондовом рынках не отразилось на планах госмонополии Российские железные дороги произвести первичное размещение акций дочерних предприятий в этом году.
“Все, что включено в программу, в график… Все мы будем выводить”, – сказал во вторник журналистам вице-президент компании Валентин Гапанович. Цитирует Рейтер.
Российский рынок ценных бумаг сегодня продолжил снижение на фоне негативной ситуации на западных рынках в 2008 году, заставив некоторых специалистов поставить под сомнение новые размещения российских компаний.
“Я, может быть, ошибусь в точных цифрах… В этом году мы планируем вывести на IPO наши заводы направления Ремпутьмаша – это заводы, которые занимаются ремонтом путевой техники. Мы уже однозначно будем выводить на рынок 22 вагоноремонтных предприятия, это входит в наши планы”, – добавил Гапанович.
Он назвал удачным опытом для РЖД частное размещение в прошлом году 15 процентов акций российского оператора контейнерных перевозок компании Трансконтейнер, не раскрыв деталей.
По данным знакомых со сделкой источников, основная часть этих акций досталась Европейскому банку реконструкции и развития.
Гапанович подтвердил давний интерес железнодорожников к покупке долей в морских портах с целью снижения издержек.
“Это для нас очень актуальная тема. Конечно, нам бы хотелось присутствовать в этом бизнесе”, – сказал он, однако отказался назвать конкретные активы. “Мы рассматриваем наше участие в портах”, – добавил Гапанович.
InfraNews: Валентин Гапанович, конечно, занимает серьезный пост в РЖД и является членом правления и главным инженером. Но рассказывать про успешность IPO и покупку портов, в юрисдикцию службы главного инженера не входит. И главное на второй день падения фондового рынка, изображая из себя этакого Алан Гринспена, прогнозировать эффект воздействия сегодняшних событий на планы своей компании на фондовом и прочих финансовых рынках!
А может, входит? Тогда все происходящее очевидно. Служба главного инженера видимо и готовит документы по продаже Трансконтейнера, а покупкой портов будет заниматься, наверное, служба Вице-президента по здравоохранению и социальным вопросам.
Ну и хорошо, может так быстрее начнутся настоящие реформы РЖД, а то все что происходит в РЖД сегодня, больше похоже на цирк, приехавший в гости к балагану.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться