Конференция Heavy Lift Black Sea
Компания Black Sea Forum приглашает принять участие в работе I международной конференции «Heavy Lift Black Sea», которая состоится 11 мая в Геленджике (отель «Приморье»).
Причерноморский регион в последнее время потребляет всё больше негабаритных грузов. Это связано, в том числе, с подготовкой к Олимпиаде 2014 года в Сочи, строительством ветрогенерирующих мощностей на Украине, возведении новых АЭС в России, Турции и Болгарии, а также с осуществлением целого ряда важных трубопроводных и нефтегазовых проектов.
При этом происходящие в настоящее время процессы перевозки негабаритного груза в регионе Черного моря являются довольно хаотичными, упираются в бюрократические, транспортные и иные проблемы. Стоить упомянуть незначительную информированность о возможностях местных копаний-перевозчиков и портов региона.
Основная цель конференции – найти решения для улучшения условий транспортировки негабаритных грузов в регионе Черного моря и способствовать лучшему знакомству с транспортными и логистическими компаниями региона.
Среди тем конференции: – экономическое и инфраструктурное изучение перевозки негабаритных грузов в регионе Черного моря. Интермодальная стратегия. – как способствовать популяризации конкурентноспособности региона? – использование внутренних водных путей для привлечения транзитных потоков негабаритного транспорта в направлении Каспийского моря.
Более подробная информация по запросу в Оргкомитет конференции: tel. +79263772080 e-mail: sg@ibforum.ru
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами