Укрзализница будет договариваться о тарифах с РЖД, для повышения своих тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 22, 2008, 18:04
Министерство транспорта и связи Украины планирует выровнять тарифную политику “Укрзализныци” с тарифной политикой “Российских железных дорог”, сообщил сегодня на пресс-конференции украинский министр транспорта и связи Иосиф Винский.
“Наше сотрудничество с ними наиболее тесное, а, значит, тарифная политика должна быть сбалансирована”, – считает министр, уточнив, что на сегодняшний день тарифы “Укрзализныци” составляют примерно 60% аналогичных российских.
По словам Винского, министерство не планирует в 2008г издавать каких-либо документов по поводу тарифов на пассажирские перевозки, однако планируется отмена ряда льгот. “Некоторые думают, что могут позволить себе не платить. Мы это изменим”, – заявил министр.
Винский также сообщил, что на сегодняшний день “уже есть приказ министра, направленный на то, чтобы дооценить основные средства “Укрзализныци” до реальной цены”. Кроме того, к сентябрю планируется получить акты собственности на всю землю, которая есть под “Укрзализныцей”. “И мы введем ее как имущество в основной капитал “Укрзализныци”, – сказал министр, добавив, что таким образом, уровень капитализации железнодорожного ведомства будет поднят минимум в 2 раза.
По словам Винского, “Укрзализныця” в 2008 г намерена приобрести 200 новых пассажирских вагонов, что почти в 5 раз больше чем в 2007 г. Среди приоритетов ведомства он отметил завершение до конца года строительства канала “Дунай – Черное море” и восточноукраинской части европейской магистрали Киев-Москва. Основной задачам министерства Винский считает подготовку транспортной инфраструктуры к Евро-2012 по футболу, финальная часть которого пройдет на Украине. “У нас есть серьезная проблема: нам нужно запустить 6 аэропортов по проекту Евро-2012. И это серьезная затратная позиция. Мы намерены завершить планирование и начать работы по реконструкции аэропорта “Борисполь” и стратегических аэропортов в городе Днепропетровск, Донецк, Киев, Львов, Одесса, Харьков”, – сказал он.
По словам министра, в этом году начнется строительство четырех участков Большой кольцевой дороги вокруг Киева. В частности, речь идет о строительстве четырех участков, которые связывают трассу Житомир-Киев с трассой Киев-Одесса и Киев-Днепропетровск на юге, и те, которые связывают трассу Киев-Харьков с трассой Киев-Москва и Киев-Чернигов на восточной части дороги. До начала строительства, отметил министр, планируется завершить проект дороги и решить все вопросы по отводу земли.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров