Руковдство ДВЖД предлагает лишить Трансконтейнер лицензии на перевозки

Руководство Дальневосточной железной дороги (филиал ОАО “РЖД”) предлагает ввести жесткие санкции для операторов подвижного состава, вплоть до лишения их лицензии, за сверхнормативный простой порожних вагонов на путях общего пользования. Сегодня на Владивостокском отделении простаивает около 100 поездов с порожними вагонами, что грозит нарушением технологии работы дороги.

Если в предыдущие годы главной проблемой были груженые “брошенные” поезда, то в 2008 г. железная дорога впервые столкнулась с массовыми простоями порожних вагонов приватного парка – это вагоны собственности ОАО “Трансконтейнер”, ООО “Востоктранскомпани”, ООО “Трансгарант”, компании “Евросиб”, ОАО “Дальневосточной транспортной группы” и других операторских компаний. “Компаниям не выгодно отправлять вагон порожним, им выгоднее ждать погрузку, – прокомментировали в службе перевозок ДВЖД. – Так, пробег одного порожнего вагона от Владивостока до Новосибирска обойдется в 30-50 тыс. руб., а простой – 177 руб. в сутки”. Сообщает СКРИН.

В настоящее время 41 состав с порожними фитинговыми платформами и полувагонами стоит на подходах к порту Восточный. Такого скопления можно было избежать, если бы активность проявили грузоотправители и сами операторы. По той же причине у станции Спасск-Дальний скопились 600 цементовозов и полувагонов, ожидая продукцию Спасского цементного завода. У станции Новошахтинской, где грузится уголь, стоят 450 вагонов.

Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников

 

Новости по теме


Свежие новости