Невидимая президенту катастрофа
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 07, 2007, 11:13
ОАО “Российские железные дороги” приступает к разработке стратегии развития железнодорожного транспорта страны на период до 2030 года. Впоследствии документ может быть использован для формирования общей концепции развития транспортной системы страны.
Вчера на селекторном совещании президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин заявил, что разработка программы развития российского железнодорожного транспорта до 2030 года должна стать одной из приоритетных задач компании. Он подчеркнул: ее реализация улучшит инфраструктурное обеспечение экономики страны.
По словам главы компании “Российские железные дороги”, начиная разработку новой стратегии, топ-менеджменту, начальникам железных дорог и другим руководителям отрасли необходимо приложить максимум усилий для окончательного определения целевой модели рынка железнодорожных транспортных услуг. Предстоит согласовать ее с регулирующими органами, подготовить предложения по дальнейшему развитию структурной реформы, а также определить пути комплексного повышения эффективности системы управления ОАО “РЖД”. Кроме того, компания продолжит работу по совершенствованию тарифной политики.
О стратегических планах ОАО “РЖД” Владимир Якунин доложит президенту страны Владимиру Путину в первом квартале 2007 года.
По мнению главы компании, на ОАО “РЖД” возложена ответственность по подготовке качественных стратегических материалов по развитию национального железнодорожного транспорта. Железнодорожный концерн должен предложить лидеру государства свое видение развития отрасли как необходимого условия для удовлетворения потребностей экономики. Владимир Якунин призвал всех руководителей отрасли принять участие в подготовке к предстоящей встрече руководства ОАО “РЖД” с главой государства.
На селекторном совещании Владимир Якунин подвел производственные итоги работы компании в январе 2007 года.
Большинство железных дорог перевыполнили план. Уровень погрузки вырос до 107,2 млн тонн – это самый высокий результат за последние 14 лет. Грузооборот увеличился на 12,8%. Однако главным результатом первого месяца 2007 года стало увеличение доходов от перевозок на 20,6%. Владимир Якунин отметил, что высокая динамика роста обеспечена по всем видам перевозочного бизнеса. В частности, доходы от грузовых перевозок возросли на 19,5%. Рентабельность прочих видов деятельности возросла на 0,8% и достигла 10,7%. В результате эффективной производственно-финансовой деятельности компания в январе получила 7,4 млрд руб. чистой прибыли. Это на 3,2 млрд руб. выше планового уровня. Определяя задачи на февраль 2007 года, президент ОАО “РЖД” заявил, что необходимо обеспечить рост грузооборота (к уровню прошлого года) на 7,1%, пассажирооборота – на 2%, производительности труда – не менее чем на 11,1%.
InfraNews Напомним, что эффективность грузовой работы РЖД находится на порядок ниже чем эффективность, скажем американских коллег. Активно идет бегство персонала. Причина простая низкая эффективность – не дает повышать зарплаты – невозможность повысить зарплаты и привлечь классных специалистов не дает повысить эффективность. Проблмема остается и на уровне взаимоотношений среднего и высшего менеджмента с персоналом – за текучку кадров не наказывают руководителей, сами руководители относятся к сотрудникам как к заключенным или на худой конец солдатам. Сотрудники получившие профильное образование в железнодорожных вузах за счет компании – моментально увольняются после получения диплома. Кстати миф, о том, что в РЖД работают 1,3 млн. человек – миф реальный. Речь идет о вакансиях и ставках – на самом деле – работает в компании чуть больше миллиона человек, из которых больше половины, по хорошемы должны быть выведены на аутсорсинг, переданы социальным службам регионом или просто проданы вместе со своими объектами.
Кстати и сами цифры, которые свидетельствуют о выполнении поставленых самими перед собой планов – не больше чем лукавство – что совершенно несложно доказать. В рельности все высокодоходные грузы идут у компании мимо кассы!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями