Октябрьская дорога эксперементирует со своими жилами на разрыв

Рекордный тяжеловесный поезд с углем весом 12 тысяч тонн проследовал 27 декабря от станции Шушары через Ораниенбаум до станции Лужская. Экспериментальный сдвоенный состав состоял из 133 вагонов, тягу обеспечили два локомотива, один из которых располагался в середине состава. Пишет газета «Октябрьская магистраль»

Как рассказал начальник депо Александр Белоушка, технология, к которой не прибегали почти 10 лет, открывает большие возможности. Повышается пропускная способность участков, экономится дизельное топливо. Локомотивщики смогут доставлять грузы в морской порт Усть-Луга, грузооборот которого в будущем году значительно возрастет, с оборота, более полно используется мощность локомотива. По прибытии на станцию Лужская составы были расцеплены.

InfraNews: Дело конечно ваше, но по ходу движения ще рановато с текущими оборотами делать такие эксперименты. Да и через пять лет будет рановато.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: