Необоснованые расходы РЖД за осень превысят $0,5 млрд.
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2007, 22:55
ОАО “РЖД” приобретает блокирующий пакет акций ЗАО “Трансмашхолдинг” за 9 млрд руб. ($370,4 млн.), сообщил Интерфаксу источник, близкий к РЖД. Сообщает Финмаркет.
Совет директоров РЖД завтра рассмотрит вопрос о приобретении 25% полюс одна акция голландской компании Breakers Investments, на баланс которой вскоре будут переведены 100 проц. акций ТМХ.
РЖД для будущего совместного участия в капитале ТМХ впоследствии планирует привлечь канадскую Bombardier. Пока, как сообщил собеседник Интерфакса, ориентировочный срок привлечения Bombardier – 2010 год.
Три недели назад Транскредитбанк приобрел, видимо, около 5% НМТП. Заказчик РЖД.
Расходы на приобретение непрофильных активов приблизились таким образом к $600 млн.
И при этом никто не спрашивает зачем потрачено $8 млн. на рекламу (сделаную абсолютно неправдоподобно), зачем потрачены $70лн. на Локомотив, почему потерян $1 млрд. на пригородных пассажирских перевозках.
Зачем компания, заводит себе очередную гламурную игрушку в виде “Экспресса XXI” (с 4 купе на вагон, полный фарш внутри, порядка $500-600 за поездку из Москвы в СПб). В Европе тоже есть и вагоны и поезда категоирии «люкс», но их единицы. Те же скоростные европейские поезда вполне доступны по цене средним гражданам, лишь только у нас продолжатся такая классовая сегрегация, которая все усиливается и усиливается, почти ничего не изменилось в «народных вагонах» рассчитанных под санитарные поезда – та же грязь, вонь и убожество, в первую очередь в провинции.
И вот во всем этом антураже – деньги с разрешения государства тратятся на выплаты за контрольные пакеты, блокирующие и просто миноритарные пакеты акций предприятий, которые укладываются в логику развития РЖД, как ее представляет руководство компании, но не укладывается ни в мировые тенденции, ни в нормальную бизнес-логику, ни тем более в понимание сотрудников РЖД, которым откзывают в праве бастовать.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну