Необоснованые расходы РЖД за осень превысят $0,5 млрд.

ОАО «РЖД» приобретает блокирующий пакет акций ЗАО «Трансмашхолдинг» за 9 млрд руб. ($370,4 млн.), сообщил Интерфаксу источник, близкий к РЖД. Сообщает Финмаркет.

Совет директоров РЖД завтра рассмотрит вопрос о приобретении 25% полюс одна акция голландской компании Breakers Investments, на баланс которой вскоре будут переведены 100 проц. акций ТМХ.

РЖД для будущего совместного участия в капитале ТМХ впоследствии планирует привлечь канадскую Bombardier. Пока, как сообщил собеседник Интерфакса, ориентировочный срок привлечения Bombardier — 2010 год.

Три недели назад Транскредитбанк приобрел, видимо, около 5% НМТП. Заказчик РЖД.

Расходы на приобретение непрофильных активов приблизились таким образом к $600 млн.

И при этом никто не спрашивает зачем потрачено $8 млн. на рекламу (сделаную абсолютно неправдоподобно), зачем потрачены $70лн. на Локомотив, почему потерян $1 млрд. на пригородных пассажирских перевозках.

Зачем компания, заводит себе очередную гламурную игрушку в виде «Экспресса XXI» (с 4 купе на вагон, полный фарш внутри, порядка $500-600 за поездку из Москвы в СПб). В Европе тоже есть и вагоны и поезда категоирии «люкс», но их единицы. Те же скоростные европейские поезда вполне доступны по цене средним гражданам, лишь только у нас продолжатся такая  классовая сегрегация, которая все усиливается и усиливается, почти ничего не изменилось в «народных вагонах» рассчитанных под санитарные поезда — та же грязь, вонь и убожество, в первую очередь в провинции.

И вот во всем этом антураже — деньги с разрешения государства тратятся на выплаты за контрольные пакеты, блокирующие и просто миноритарные пакеты акций предприятий, которые укладываются в логику развития РЖД, как ее представляет руководство компании, но не укладывается ни в мировые тенденции, ни в нормальную бизнес-логику, ни тем более в понимание сотрудников РЖД, которым откзывают в праве бастовать.

 

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: