РЖД не обосновало свои инвестиции

Государство не торопится выделять средства на реализацию проектов в железнодорожном транспорте. Как заявил глава ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин на проходящем в Красноярске президиуме Госсовета, средства не выделены даже на те проекты, которые выиграли конкурс на финансирование из инвестфонда. Не получили финансирование такие проекты как организация скоростного движения от Санкт-Петербурга до границы с Финляндией и усиление подходов к портам Ванино и Советская Гавань.

Собственные инвестиционные ресурсы у РЖД пока есть и их хватит на 2008 год. Но уже начиная с 2009 года необходимо государственное финансирование. “В противном случае могут возникнуть “системные проблемы с развязкой узлов непроходимости транспортной системы”, – отметил президент РЖД.

Правда президент РЖД получил на орехи от другого президента. Поглавнее. Судя по всему РЖД не может только подготовить документы. Даже на инвестфонд.

ОАО “РЖД” должно прекратить дискуссию с правительством о финансировании строительства обхода провала, образовавшегося в результате техногенной аварии на руднике ОАО “Уралкалий” (Пермская область), и приступить к его строительству. Такое заявление сделал сегодня президент РФ Владимир Путин на заседании Госсовета в Красноярске. “Это не шутки. Надо этим делом заниматься серьезно. Пока вы ведете дискуссию с правительством, кто за это будет платить, время идет”, – сказал он и рекомендовал главе ОАО “РЖД” Владимиру Якунину обратить внимание на эту проблему.

В свою очередь, В.Якунин сообщил, что планируется строительство первичного обхода длиной в 6 км. На эти цели будет направлено 454,5 млн руб. (снова обращаем внимание, что стоимость одного километра по равнине у РЖД составляет более $3 млн. в других документах указывается стоимость до $4,5 млн.), сказал он, добавив, что общий объем инвестиций в строительство составит 8,9 млрд руб.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости