Китай начинает строить новую железную дорогу в три раза дешевле, чем РЖД

Сегодня в г. Фусинь (пров. Ляонин, Северо-Восточный Китай) началось строительство новой железнодорожной магистрали, которая станет третьей из связывающих Китай, Монголию и Россию.Сообщает Xinhua.

Новая железная дорога берет начало на территории г. Фусинь и заканчивается в районе Баяньула Силиньголэского аймака (автономный район Внутренняя Монголия). В строительство железной дороги протяженностью в 487,6 км будет вложено $789,7 млн. В первые 3-5 лет после ввода в эксплуатацию железной дороги годовая мощность грузовых перевозок по ней составят 12 млн.т., за 5-10 лет — 25 млн.т., за 10-15 лет достигнет 35 млн.т.

InfraNews: РЖД на заметку. Китайцы собираются построить дорогу по цене $1,62 млн. за один километр. А РЖД заранее занесло в свои инвестиционные планы стоимость строительства на ближайшие несколько лет по цене $4,5 млн. Тут только ценой рабочей силы не объяснишь — тут нечто другое.

По сообщению мэра г. Фусинь Пань Лиго, согласно проекту, после завершения строительства железной дороги Фусинь-Баяньула будет начато строительство второй очереди железнодорожной магистрали, которая дойдет КПП Дзуньгадабуци на китайско-монгольской границе. Затем планируется проложить рельсовый путь дальше — по территории Монголии. В конечном счете новая железнодорожная магистраль соединится с сетью российских железных дорог.

InfraNews

 

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: