Китай начинает строить новую железную дорогу в три раза дешевле, чем РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 10, 2007, 14:08
Сегодня в г. Фусинь (пров. Ляонин, Северо-Восточный Китай) началось строительство новой железнодорожной магистрали, которая станет третьей из связывающих Китай, Монголию и Россию.Сообщает Xinhua.
Новая железная дорога берет начало на территории г. Фусинь и заканчивается в районе Баяньула Силиньголэского аймака (автономный район Внутренняя Монголия). В строительство железной дороги протяженностью в 487,6 км будет вложено $789,7 млн. В первые 3-5 лет после ввода в эксплуатацию железной дороги годовая мощность грузовых перевозок по ней составят 12 млн.т., за 5-10 лет – 25 млн.т., за 10-15 лет достигнет 35 млн.т.
InfraNews: РЖД на заметку. Китайцы собираются построить дорогу по цене $1,62 млн. за один километр. А РЖД заранее занесло в свои инвестиционные планы стоимость строительства на ближайшие несколько лет по цене $4,5 млн. Тут только ценой рабочей силы не объяснишь – тут нечто другое.
По сообщению мэра г. Фусинь Пань Лиго, согласно проекту, после завершения строительства железной дороги Фусинь-Баяньула будет начато строительство второй очереди железнодорожной магистрали, которая дойдет КПП Дзуньгадабуци на китайско-монгольской границе. Затем планируется проложить рельсовый путь дальше – по территории Монголии. В конечном счете новая железнодорожная магистраль соединится с сетью российских железных дорог.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться