И Китай туда же
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 02, 2007, 7:51
Стратегическая идея создания 3-й Азиатско-Европейской трансконтинентальной железнодорожной магистрали обсуждалась на специальном форуме сегодня в г. Куньмин — административном центре провинции Юньнань (Юго-Западный Китай). Пишет Xinhua
По словам директора Института экономики при провинциальном Комитете по делам развития и реформ Дуань Гана, “задуманная” магистраль возьмет начало в приморских портах южно-китайской провинции Гуандун, пройдет через Мьянму, Бангладеш, Индию, Пакистан, Иран, Турцию и другие европейские страны, протянувшись до своего конечного пункта в г. Роттердам. Ей предстоит соединить 21 страну Азии, Европы и Африки, и общая протяженность этого пути составит около 15 тыс км.
В районах вдоль планируемой железнодорожной линии уже сформирована усовершенствованная железнодорожная сеть. Предстоит лишь прокладка железнодорожного пути протяженностью более 2000 км, который соединит г. Куньмин (Китай) и порт Читтагонг (Бангладеш).
В настоящее время на Евразийском континенте существуют 2 трансконтинентальные железнодорожные магистрали: 100-летняя – первая, протянувшаяся с востока на запад, – берет начало в г. Владивосток и заканчивается в г. Роттердам; открытая в 1992 г. – вторая, тоже с востока на запад – начинается в китайском г. Ляньюньган и доходит до г. Роттердам.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями