Поиск концессионеров для Грузинской ЖД продолжается
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 28, 2007, 17:23
Грузия вновь пригласила инвесторов к управлению железными дорогами, после того как предыдущая попытка не увенчалась успехом.
На этой неделе представитель Минэкономразвития сообщил, что власти не сумели договориться с британским инвестором, обещавшим вложить в ООО Железная дорога Грузии $1 миллиард в обмен на 99-летнее право управления, и будет искать нового партнера на открытом тендере. [ID:nDYO341650]
“С сегодняшнего дня мы ожидаем предложений от потенциальных инвесторов”, – сообщил глава департамента политики приватизации министерства Григол Байбурт в четверг.
“Они должны представить цену, а также план по развитию железной дороги с указанием объема инвестиций и сроков их осуществления”, до 28 января 2008 года, сообщил он.
Госминистр Грузии по координации экономических реформ Каха Бендукидзе сообщил журналистам, что причиной провала сделки с предыдущим инвестором, Parkfield Investment, стало условие грузинской стороны перенести некоторые участки железной дороги, на что британская компания не согласилась.
Железная дорога Грузии планирует в 2007 году увеличить перевозки грузов на 0,4 миллиона тонн до 23 миллионов. По грузинской железной дороге идут транзитные сухие грузы, нефть и нефтепродукты с каспийских месторождений Азербайджана, Казахстана и Туркмении.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU