Не надо подвигов и рекордов
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 24, 2007, 8:01
Первый опытный грузовой поезд общим весом 18 тыс тонн отправился сегодня в путь на Западно-Сибирской железной дороге. Общий вес “обычного” грузового поезда составляет около 6 тыс тонн.
Как сообщает сайт “Российских железных дорог”, состав, сформированный из 200 вагонов с углем и двух локомотивов, вышел со станции Алтайская. “В пути он преодолеет порядка 660 километров и прибудет на станцию Иртышская”, – рассказали в РЖД.
По словам первого вице-президента РЖД Вадима Морозова, “экспериментальный пуск “18-тысячника” нужен для отработки приемов рационального вождения тяжеловесных поездов и оценки готовности инфраструктуры по обеспечению их пропуска”.
Зачем? Зачем формировать состав, который придется расформировывать, поскольку ни на одну припортоую станцию он не придет. Зачем давать единовременную нагрузку на полотно, которое к этому не приспособлено, а потом кричать про износ инфраструктуры? Зачем эти подвиги, которые заменяют элементарную нормальную грузовую и коммерческую работу.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила