Стоимость строительства километра китайской железной дороги
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2007, 13:36
В Китае официально открыто движение по железнодорожной ветке Цюйчжоу- Чаншань длиной 41 км, одним из инвесторов которой впервые в КНР стало негосударственное предприятие – Чаншаньская акционерная цементная компания.
Железная дорога построена на территории г. Цюйчжоу, общие инвестиции в ее строительство составили $90 млн., ЧАЦК принадлежит 18,88% акций. Данная дорога – лишь ничтожная часть железнодорожных магистралей Китая, однако ее строительство стало большим шагом в реформировании системы финансирования железнодорожного строительства в стране.
Стоимость одного километра составила всего $2,2 млн.
В январе 2004 года Госсовет КНР принял средне-долгосрочную программу развития отечественной сети железных дорог, согласно которой общая длина железнодорожных магистралей в стране к 2020 году достигнет 100 тыс.км. Для этого потребуется более $266 млрд., ежегодные капиталовложения составят в среднем свыше $13,3 млрд., в то время как в последние годы объем инвестиций сохранялся на уровне $6-8 млрд. Это означает, что помимо государственных инвестиций необходимо осваивать другие инвестиционные каналы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее