Перенесуны
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2007, 14:06
Компания “Российские железные дороги” рассматривает возможность переноса линии от Туапсе до Адлера с побережья вглубь территории. Об этом корр.ИТАР- ТАСС сообщили представители компании, принимающие участие в Шестом международном инвестиционном форуме “Сочи-2007”.
Подобная работа пока представляется в двух возможных решениях – проведение новой линии по так называемому нагорному варианту или сооружение железнодорожных тоннелей. “В любом случае, перенос линии позволит сократить время следования поездов “Москва-Адлер” до 15 часов”, – сказал представитель РЖД, напомнив, что “сейчас на этот путь необходимо затрачивать, как минимум, 24 часа”.
Железнодорожники намерены также подвергнуть полной реконструкции направления “Сызрань–Волгоград–Краснодар–Новороссийск” и железнодорожных линий Таманского полуострова. “Завершится до конца текущего года и подготовка проектно-сметной документации по проекту скоростной линии от сочинского аэропорта до железнодорожного вокзала”, – заметили в РЖД, рассказав, что “после данный проект будет представлен на получение государственной поддержки”. В бюджете же компании на эти цели предусмотрено 60 млн рублей.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее