РЖД как всегда вводит в заблуждение

О том, что Новороссийский порт «не имеет возможности принимать черные металлы», говорится в телеграмме РЖД. На подступах к порту скопилось около 300 вагонов со стальной продукцией. Причины затора — неблагоприятные погодные условия в порту и интенсивное пассажирское движение, ради которого приходится останавливать грузовые поезда, объясняет сотрудник РЖД. Но в Новороссийске прекрасная погода, утверждает «Ведомостям» заместитель гендиректора НМТП Игорь Сергеев. По его словам, нет проблем и с разгрузкой. За 12 дней сентября порт разгрузил более 6000 вагонов, половина из них со сталью, отмечает он: это в «пределах согласованного плана». Сергеев уверен, что конвенционные запрещения РЖД (временное ограничение перевозок в определенном направлении) никак не скажутся на клиентах порта — ведущих металлургических комбинатах России. 70% стали они везут собственными полувагонами.

InfraNews: Не первый случай за последние три года, когда РЖД закрывает порты от поставок, ссылаясь на внутренние проблемы порта, в то время как причина срыва находится где-то глубоко в РЖД. Следует отметить, что РЖД управляет 16% акций НМТП, которые им добровольно передали основные акционеры. Когда эти акции РЖД получало, то основным объяснением в их необходимости была именно расшивка пробок на подходах к порту и активные инвестиции в эти подходы.

Но — чуда не случается. С железнодорожниками! Они в сказки не верят. Чего-то еще хотят от НМТП.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: