РЖД потратит все что сможет и не сможет
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2007, 7:51
Главными пунктами инвестпрограммы правление «Российских железных дорог» (РЖД) сделало обновление подвижного состава и развитие железнодорожной инфраструктуры. На них приходится половина средств, которые РЖД планирует потратить в ближайшие три года.
Финансировать эту программу РЖД намерена за счет собственных средств и займов в соотношении 60% на 40%, рассказал «Ведомостям» финансовый директор РЖД Федор Андреев. В абсолютном выражении на кредиты, по его словам, придется около 300 млрд руб. А собственные средства РЖД, по его оценке, в ближайшие годы серьезно вырастут за счет увеличения амортизационных отчислений (к 2010 г. они будут составлять 200 млрд руб. в год против нынешних 150 млрд руб.) и чистой прибыли. В 2008 г. РЖД ожидает получить прибыль в 23 млрд руб. при выручке более 1 трлн руб., а в 2010 г. — уже 51,2 млрд руб. (выручка -1,3 трлн руб.). Еще около 13,5 млрд руб. в развитие железнодорожной инфраструктуры, по расчетам РЖД, вложат заинтересованные компании.
InfraNews предполагал, что выручка в 1 триллион рублей у монополии будет уже в этом году.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями