Начался перевод товарных станций за пределы мегаполисов

Еще в начале нынешнего года ОАО РЖД сообщило о планах по переносу станции «Свердловск-Товарная», расположенной недалеко от центра Екатеринбурга, в связи со строительством на этом участке жилого комплекса. А в конце августа Екатеринбургский мукомольный завод получил уведомление о том, что СвЖД прекращает обслуживание ветки, соединяющей предприятие со станцией.

Как стало известно «Коммерсанту», Свердловская железная дорога (СвЖД) намерена в октябре прекратить обслуживание железнодорожной ветки, соединяющей Екатеринбургский мукомольный завод (ЕМЗ) со станцией Свердловск-Товарная. В региональном министерстве сельского хозяйства считают, что теперь предприятие будет вынуждено перевозить продукцию автотранспортом. Это может привести к дополнительным финансовым затратам, и в результате завод, занимающий 40% мучного рынка, может приостановить производство.

Ну с мукой наверное как-нибудь определятся. Тем более, что завод-то мукомольный уже давно знал о своей участи.  Но вот что интересно. Это кажется начало того процесса, который тянется уже несколько лет в долгих переговорах руководств местных ЖД, руководителей РЖД и местных администраций. В Петербурге он называется переездом в Шушары, в Москеве переходом на Белый Раст. В Екатеринбурге стартовали первыми.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: