Как доверять тем, кому доверять нельзя
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 06, 2007, 7:34
В железные дороги до 2030 г. будет вложено даже больше, чем предлагало ОАО “Российские железные дороги”, — в максимальном случае почти 14 трлн руб. Госмонополия сама готова профинансировать 42% расходов, остальное должны дать бюджет и частные инвесторы. Это предполагает стратегия развития железнодорожного транспорта, которая сегодня будет рассматриваться на заседании правительства.
Президент РЖД Владимир Якунин заявил тогда, что для решения проблемы отрасли нужны до 2030 г. 10 трлн руб.
Железные дороги получат больше, чем просил Якунин. Сегодня правительство рассмотрит стратегию их развития до 2030 г., которая предполагает два варианта — в зависимости от того, как будет развиваться экономика, по энергосырьевому или инновационному пути.
Минимум на железные дороги будет потрачено 11,309 трлн. руб., из них на дороги общего пользования пойдет 75%, остальное — промышленный транспорт. Федеральный бюджет потратит 1,8 трлн руб. (16%), регионы — 0,5 трлн руб. (4%). РЖД готова взять на себя 5 трлн руб. (45%), остальные 4 трлн руб. должны вложить частные инвесторы. Тогда можно будет построить 15 730 км новых железных дорог (РЖД сейчас владеет 85 500 км).
В максимальном варианте общий объем инвестиций увеличивается до 13,78 трлн руб.
Тогда российские железные дороги преобразятся. Все ограничения их провозной способности будут сняты, появится 20 462 км нового полотна. Скорость доставки грузов вырастет на четверть, пассажирских поездов — на 17%, а объем транзитных грузов — в 3,6 раза. Число линий, по которым поезда смогут ездить со скоростью 160-200 км/ч, вырастет в 14 раз, а в некоторых местах поезда поедут со скоростью 300 км/ч, рассказал замминистра транспорта Александр Мишарин.
Есть только маленькая проблема для любого инвестора. Как вкладывать деньги, если компания непрозрачна, а менеджмент скрывает факты.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами