РЖД в полном …. с пригородными перевозками
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2007, 17:40
InfraNews дважды обращало внимание читателей, что РЖД что-то скрывает и химичит со статистикой пригородных перевозок пассажиров.
Мало того, компания изменила показания и по перевозкам в дальнем следовании. Вот что сообщило ОАО “РЖД” сегодня на своем сайте:
“В 1-м полугодии 2007 года в дальнем и пригородном сообщении было отправлено более 594 млн. пассажиров. Пассажирооборот составил 82,4 млрд. пасс-км, что на 1,9% больше аналогичного периода прошлого года.
Поездами дальнего следования ОАО “РЖД” за полгода перевезено 63,9 млн. пассажиров, что на 1,4 млн. (или на 2,2%) больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пассажирооборот российских железных дорог в дальнем следовании за первое полугодие 2007 года составил 61,2 млрд. пасс-км, что на 3,9 млрд. пасс-км (или 6,8%) больше показателя аналогичного периода прошлого года.”
Ранее оно (общество) давало другую информацию по перевозкам в дальнем следовании и также не сообщала ничего о пригородных перевозках. Но анализировать информацию по расхождениям в ранней и окончательной отчетности по перевозкам в дальнем следовании мы не будем. Примем на веру, что последняя новость – наиболее точно отражает ситуацию
Но у нас есть калькулятор. Мало того, у нас есть финансовая отчетность, которая, как уже было отмечено, демонстрирует деградацию перевозок в пригородном сообщении.
А из сообщения, опубликованного сегодня можно следующий вывести следующий факт. Первое. Количество пассажиров перевезенных РЖД в первом полугодии нам неизвестно. РЖД эту цифру скрывает – принципиально? Но зато обратным счетом можно вывести оборот пассажиров в пригородном сообщении. Он составил всего 23,2 млрд. пасс.-км., что на 9,11% меньше, чем в первом полугодии 2006г. При этом следует учесть, что доход на одного пассажира в пригородном сообщении в РЖД смогли увеличить всего на 2 копейки с 0,42 рублей с пассажира проехавшего один километр до 0,44 копеек. А вот расходы увеличились на четверть. С 80 копеек на 1 пасс.-км. до 1 рубля. Это отразилось и на финансовых показателях по данной сфере деятельности.
Что означает поведение РЖД? Решать тем, кто дает рекомендации по назначению в совет директоров, в исполнительные органы компании.
Вице-премьеру Александру Жукову предлагаем обратить также внимание на сокрытие информации открытым акционерным обществом, на 100% принадлежащим государству, где он служит по поручению Правительства России Председателем Совета Директоров
Что означают данные цифры в принципе? РЖД за год проиграла 10% рынка маршрутным такси? Пассажиры, катавшиеся на электричках стали покупателями собственного автотранспорта? И то и другое.
Негибкие мастодонты погибают стоя!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну