Кто подсовывает версию о взрывном устройстве
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 7:33
По предварительным данным, авария пассажирского поезда “Невский экспресс”, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, произошла в результате подрыва железнодорожного пути самодельным взрывным устройством, сообщает пресс-служба ОАО “Российские железные дороги” (РЖД). Ранее заместитель начальника департамента корпоративных коммуникаций ОАО “РЖД” Игорь Плотников сообщил РБК, что сход с рельсов поезда “Невский экспресс произошел в результате взрыва. Впоследствии, правда, представитель РЖД уточнил, что причиной ЧП стало “внешнее воздействие”. Более точную оценку, по его словам, смогут дать только правоохранительные органы. Так пишет агентство РБК
В 1:18 сайт РЖД опубликовал следующее заявление: “13 августа в 21-38 по московскому времени на перегоне Бурга – Малая Вишера Октябрьской железной дороги в результате незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта произошла авария, в результате которой с рельсов сошли электровоз и 12 вагонов”.
Вывод сделан до прибытия дознавателей, представителей следственных органов и других, уполномоченых на подобные заявления, лиц.
InfraNews уже написал о том, что версия с взрывом больше похоже на PR. Не хватало только деталей. Они появились. Рассказывая про крушение с места событий, журналисты особенно напоминали, что катастрофа произошла рядом с мостом.
Это первая деталь. Вторая деталь – время аварии. Еще не село солнце. Третья деталь – место аварии. На перегоне Акуловка – Малая Вишера поезда (пассажирские и грузовые) ходят с интервалом в минуту-две.
И нам хотят рассказать, что кто-то смог заложить взрывное устройство под охраняемые (рядом с мостами всегда есть охрана – обязана быть) железнодорожные пути, в светлое время суток, рискуя быть перееханными проносящимися ежеминутно составами.
Бред.
Эта версия выгодна только железнодорожникам, чтобы можно было уйти от ответственности за состояние дел на вверенных объектах. Что косвено подтверждается тем фактом, что про воронку пока говорят только представители РЖД.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее