PR-компания РЖД на этом закончится
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 14, 2007, 0:23
Последний PR-выстрел от РЖД – это когда в ответ на сход пасажирского поезда все телеканалы заявили, что пресс-служба РЖД “не исключает подрыва”.
Это сколько же современной прозы надо прочитать и учебников по прикладному PR’у, чтобы не сообщая подробностей аварии, переписать все на террористов или других злоумышленников. Это цинизм высшей пробы. Завтра эта информация, возможно, подтвердится, возможно, нет, но возмутительно, что РЖД комментирует в СМИ слухи вместо того, чтобы предоставить информацию. В итоги в первые два часа все СМИ и телевизионные, и сетевые, повторяли 2 разных версии – 3 вагона/без пострадавших, 12 вагонов/10 пострадавших. Это при том, что у всех уже есть мобильные телефоны как минимум.
“Эхо Москвы”: “Сейчас несколько вагонов поезда лежат на боку. По разным данным, это два или шесть вагонов. Кроме того, на место аварии выехали замминистра транспорта Борис Король и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Геннадий Курзенков, сообщили “Интерфаксу” в пресс-службе Минтранса. В РЖД не исключают, что причиной аварии скоростного пассажирского поезда Москва – Санкт-Петербург стал подрыв, сообщил “Интерфаксу” источник в РЖД. По сведениям источника, скорость поезда в момент аварии составляла около 180 кмчас. Вместе с тем официальные представители РЖД и правоохранительных органов пока не подтверждают версию подрыва”.
Завтра мы не узнаем, кто стал анонимным источником Интерфакса. Напомним, что после серии аварий с пассажирскими и грузовыми составами лешился своего поста начальник Свердловской железной дороги Шевкет Шайдулин.
Затем началась свистоплясяка в высших эшелонах РЖД. Формально руководство компании действовало по собственной инициативе, но для наблюдателей не стало секретом, что это был ответ на массированные проверки Генеральной прокуратуры.
За аварию на самом оживленном пассжирском направлении придется ответить всем. Рассказы о том, что скоро здесь пройдет полноценная скоростная трасса, о том что в целом Октябрьская дорога инвестируют миллиарды долларов, не помогут.
Если руководство России оставит данный инцидент без внимания, если руководству РЖД будет позволено найти стрелочников уровня главного инженера какого-нибудь отделения, то РЖД так и останется во власти любителей банального PR’а.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее