Грузинская ЖД выросла
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 31, 2007, 8:06
Грузинская железная дорога увеличила перевозки грузов в 2006 году до 22,60 миллиона тонн с 18,98 миллиона тонн в 2005 году, в том числе, за счет увеличения объема транспортировки нефти и нефтепродуктов.
“Объем грузоперевозок увеличился в прошлом году почти на четыре миллиона тонн… В 2006 году увеличился и объем транспортировки нефти и нефтепродуктов по железной дороге Грузии”, – сказала пресс-секретарь компании Ирма Степнадзе.
По ее словам, объем транспортировки нефти и нефтепродуктов увеличился в прошлом году до 13,5 миллиона тонн с 11,4 миллиона тонн в 2005 году.
Каспийская нефть и нефтепродукты из соседнего Азербайджана, а также Казахстана и Туркмении поступают по железной дороге Грузии в порты Батуми и Поти на Черноморском побережье страны.
Нефтяной терминал в порту Батуми, в частности, увеличил перевалку сырой нефти с каспийских месторождений и нефтепродуктов в 2006 году до 11,7 миллиона тонн с 9,7 миллиона в 2005 году.
Объем транспортировки сухих грузов в 2006 году вырос до 9,7 миллиона тонн, что на 7,6 миллиона тонн больше аналогичного показателя 2005 года.
В 2006 году возрос и поток пассажиров грузинской железной дороги – до 3,9 миллиона человек, на 284.000 показателю 2005 года.
Степнадзе сказала, что доходы железной дороги Грузии от грузоперевозок возросли 2006 году до 257 миллионов лари ($151 миллион), что на 41 миллион лари превышает аналогичный показатель 2005 года.
Доходы железной дороги за счет пассажирских перевозок увеличились за год на 3,7 миллиона лари и достигли 15,1 миллиона лари.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн