84,03% всего экспорта составили нефть и нефтепродукты
В течение 2006 года 84,03% всего экспорта Азербайджана (без учета экспорта нефти АМОК) составили нефть и нефтепродукты. Причем на долю экспорта нефти пришлось 60,4% всего экспорта, а на долю нефтепродуктов – 23,63%.
Как сообщили Azer-Press в Госкомтаможни, в течение 2006 года объем экспорта нефти по сравнению с 2005 годом увеличился на 73,45%, а нефтепродуктов – на 38,15%. В течение 2006 года из Азербайджана в общей сложности было экспортировано 22.127 млн. тонн нефти, что на 8.813 млн. тонн больше, чем в 2005 году.
В течение 2006 года Азербайджанская международная операционная компания (AIOC) экспортировала 20.955 млн. тонн нефти, что на 9.187 млн. тонн больше, чем в 2005 году.
В прошлом году по трубопроводу Баку-Супса было прокачано 5.615 млн. тонн нефти консорциума, что на 1.341 млн. тонн меньше, чем за период 2005 года. В декабре, как и в ноябре в связи с проведением ремонтных работ на Баку-Супса прокачка не осуществлялась. По железной дороге в грузинский порт Батуми было экспортировано 4,18 млн. тонн нефти AIOC, что на 2,162 млн. тонн больше 2005 года. В декабре транспортировка по железной дороге была на уровне 309,321 тыс. тонн. По трубопроводу Баку-Тбилиси-Джейхан в 2006 году экспортировано 7,966 млн. тонн нефти. В декабре экспорт по БТД составил 1,609 млн. тонн. Что касается экспорта нефтепродуктов, то с двух Бакинских нефтеперерабатывающих заводов в 2006 году поставлено на мировой рынок 3,2 млн. тонн продукции.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями