Горизонт планирования в 23 года – это перебор
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2007, 15:53
Проект стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года предполагает необходимость инвестиций в размере 7,9-10,9 триллиона рублей, заявил во вторник замглавы Минтранса РФ Александр Мишарин. “По минимальному варианту требуется 7,956 триллиона рублей, по максимальному варианту – 10,985 триллиона рублей”, – сказал замминистра в Екатеринубурге на совещании с участием президента железнодорожной госмонополии РЖД Владимира Якунина. Мишарин уточнил, что свыше 50% необходимого объема инвестиций планируется обеспечить за счет собственных ресурсов РЖД, 19-28% – за средств федерального бюджета, 7% – средств региональных бюджетов, до 15% – за счет средств частных инвесторов. Реализация стратегии, рассказал замглавы Минтранса, позволит к 2030 году построить в России 14,552 тысячи километров железных дорог по минимальному, 23,081 тысячи километров – по максимальному варианту. “За весь период (существования СССР) в России было построено чуть более 6 тысяч километров дорог”, – отметил он. За последние 20 лет сеть железных дорог России сократилась на 2,5 тыс. км. Как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, такие данные озвучил сегодня президент ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) Владимир Якунин, выступая на торжественной церемонии открытия нового пригородного вокзала в Челябинске. По его словам, подобное сокращение происходило на фоне мощного развития инфраструктур железных дорог в других странах. “И теперь наша задача – поднять уровень компании РЖД до уровня требований населения и экономического развития страны к железнодорожным перевозкам”, – цитирует ПРАЙМ-ТАСС Якунина. Он отметил, что одним из обязательных факторов в данном вопросе является развитие инфраструктуры, необходимой для перевозочного процесса. В нее необходимо инвестировать свыше 10 трлн рублей. Он подчеркнул, что почти половина этой суммы должна быть профинансирована из доходов компании. InfraNews
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну