PWC разработает инновации для ФПК, но цены на билеты это не изменит

Предложив минимальную цену за контракт и имея определенный багаж сотрудничества за плечами, компания PWC (ПрайсУотерХаус Куперс), похоже, выиграет конкурс на право заключения договора на выполнение работ на тему «Разработка стратегии инновационного развития ОАО «ФПК» до 2030 года» в 2012 году (информация с сайта Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО “РЖД”).

Трэш здесь в нескольких моментах. Во-первых, предыдущий опыт лидеров консалтинга и аудита в мировом масштабе. В этом году они рисовали ерундистику для Муратова и ВСМ. Обосновывали пассажиропотоки, доход и все такое. Полная ерунда выходила.

Что слепят на этот раз, не представляем даже.

Простой пример: как уравнять всех пассажиров? В том смысле, чтобы едущие в одинаковых условиях платили бы одинаково.

У нас в системе цены проезда в стандартном купе  на нижней полке не зависят ни от дальности, ни от широтности поздки.

На диаграмме левая шкала – рубли и километры. От 0 до 7000. Правая шкала – рубли за километр. И даже если мы станем считать дальше на Восток, все будет так же. Зигзагообразно. То есть во Владивосток дешевле, чем в Хабаровск, но дороже, чем в Читу. Порой даже на одном и том же поезде.

Вот такая арифметика. Какие уж тут инновации – на нормальный инженерный калькулятор денег дать,  и пусть гуляют!

Что там будет делать шибко умная PWC – не ясно.

Новости по теме


Свежие новости