PWC разработает инновации для ФПК, но цены на билеты это не изменит
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Август 16, 2012, 14:25
Предложив минимальную цену за контракт и имея определенный багаж сотрудничества за плечами, компания PWC (ПрайсУотерХаус Куперс), похоже, выиграет конкурс на право заключения договора на выполнение работ на тему «Разработка стратегии инновационного развития ОАО «ФПК» до 2030 года» в 2012 году (информация с сайта Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО “РЖД”).
Трэш здесь в нескольких моментах. Во-первых, предыдущий опыт лидеров консалтинга и аудита в мировом масштабе. В этом году они рисовали ерундистику для Муратова и ВСМ. Обосновывали пассажиропотоки, доход и все такое. Полная ерунда выходила.
Что слепят на этот раз, не представляем даже.
Простой пример: как уравнять всех пассажиров? В том смысле, чтобы едущие в одинаковых условиях платили бы одинаково.
У нас в системе цены проезда в стандартном купе на нижней полке не зависят ни от дальности, ни от широтности поздки.
На диаграмме левая шкала – рубли и километры. От 0 до 7000. Правая шкала – рубли за километр. И даже если мы станем считать дальше на Восток, все будет так же. Зигзагообразно. То есть во Владивосток дешевле, чем в Хабаровск, но дороже, чем в Читу. Порой даже на одном и том же поезде.
Вот такая арифметика. Какие уж тут инновации – на нормальный инженерный калькулятор денег дать, и пусть гуляют!
Что там будет делать шибко умная PWC – не ясно.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну