PWC разработает инновации для ФПК, но цены на билеты это не изменит
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Август 16, 2012, 14:25
Предложив минимальную цену за контракт и имея определенный багаж сотрудничества за плечами, компания PWC (ПрайсУотерХаус Куперс), похоже, выиграет конкурс на право заключения договора на выполнение работ на тему «Разработка стратегии инновационного развития ОАО «ФПК» до 2030 года» в 2012 году (информация с сайта Центра организации конкурсных закупок – структурного подразделения ОАО “РЖД”).
Трэш здесь в нескольких моментах. Во-первых, предыдущий опыт лидеров консалтинга и аудита в мировом масштабе. В этом году они рисовали ерундистику для Муратова и ВСМ. Обосновывали пассажиропотоки, доход и все такое. Полная ерунда выходила.
Что слепят на этот раз, не представляем даже.
Простой пример: как уравнять всех пассажиров? В том смысле, чтобы едущие в одинаковых условиях платили бы одинаково.
У нас в системе цены проезда в стандартном купе на нижней полке не зависят ни от дальности, ни от широтности поздки.
На диаграмме левая шкала – рубли и километры. От 0 до 7000. Правая шкала – рубли за километр. И даже если мы станем считать дальше на Восток, все будет так же. Зигзагообразно. То есть во Владивосток дешевле, чем в Хабаровск, но дороже, чем в Читу. Порой даже на одном и том же поезде.
Вот такая арифметика. Какие уж тут инновации – на нормальный инженерный калькулятор денег дать, и пусть гуляют!
Что там будет делать шибко умная PWC – не ясно.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU