Подразделение сказочников из РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 15, 2012, 10:25
ОАО РЖД вновь вернулось к идее застроить жильем и офисами грузовые дворы в Москве — у Рижского вокзала и в Свиблово. Монополия намерена найти соинвесторов и разработать концепцию освоения территорий, где можно возвести до 1 млн кв. м. Эти стройки РЖД не могла согласовать со столичной мэрией более шести лет.
Осенью РЖД планирует выбрать консультантов, которые разработают концепцию застройки 11,6 га бывшего грузового двора станции Москва-Рижская в районе проспекта Мира и 27,2 га у станции Москва-Товарная-Ярославская в районе Свиблово. Это следует из разосланного консультантам письма начальника департамента управления имуществом РЖД Игоря Пачосика. В письме, на которое ссылается “Коммерсантъ”, говорится, что “РЖД имеет намерение реализовать совместно с третьими лицами инвестпроекты (на этих землях.— “Ъ”)”. Участки находятся в собственности РФ, но переданы монополии в аренду на 49 лет, указывает господин Пачосик. (до 2004 г. был юриком в мэрии СПб, потом на 4 года пропадал (сидел?), всплыл в имущественном департаменте РЖД).
Согласно подборке новостей в Яндексе, г-н Пачосик выдает подобные перлы раз в году с 2008 г. В середине этого периода его перевели из замов в начальники, но песня не изменилась.
Реально проект тянется с 2005 г. В 2006 г. перешел в активную стадию. Затухал и возрождался – все пофиг. Сколько бумаги и человеко-часов на него потрачено, уже никто не сосчитает.
На ранних этапах выносить все собирались вот сюда. https://www.infranews.ru/?object=news&id=467&catid=1
Выносом занималась некая компания из ОЦВ и Полонского. Не сложилось.
Деньги решили просто стырить. Вот фото места, куда планируют вывести грузовые дворы. Там уже год как должно быть что-то. Но там все еще пустота. И строка в отчетах РЖД о расходовании средств. https://www.infranews.ru/?object=news&id=12730&catid=3
О концепции, под которую подвязывается вынос грузовых дворов и девелопмент, мы писали 5 с половиной лет назад https://www.infranews.ru/?object=news&id=408&catid=5
Страх божий. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.
Кстати, Рижскую товарную просто прикрыли. По сути.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну