ПГК заключила контракт на перевозку более 2,5 млн. т. нефти
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 15, 2012, 18:29
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) подписало годовой контракт на перевозку свыше 2,5 млн. т. нефти в рамках проекта «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО) с ООО «Транснефть-Логистика» – дочерним предприятием ОАО «АК «Транснефть».
В рамках заключенного соглашения в июне 2012 года на участке Сковородино – Находка планируется перевезти не менее 3600 цистерн или около 230 тыс. т. нефти, в дальнейшем ежемесячный объем перевозок планируется увеличить до 380 тыс. т.
Контракт с дочерним предприятием «Транснефти» заключен в рамках программы по повышению эффективности перевозок грузов в цистернах ПГК и увеличит долю крупных клиентов в общем портфеле нефтяных контрактов.
До сих пор перевозками до Тихого океана занималась железнодорожная «дочка» «Транснефти» — «Востокнефтетранс». Но после недавних ограничений Ростехнадзора понадобился контракт с ПГК, объясняет представитель «Транснефти»: «Востокнефтетрансу» пришлось вывести в резерв как минимум 600 цистерн, плюс на перевозках частично использовался парк менее крупных операторов, у которых также начались проблемы.
InfraNews: Какими будут доходы ПГК по этому контракту, стороны не раскрывают. Но выручка оператора может составить примерно $250 млн — если брать в расчет средние обороты «Востокнефтетранса» ($100-110/т).
Что «Транснефть» будет делать с «Востокнефтетрансом» после запуска ВСТО-2, монополия не комментирует. Возможно, цистерны будут проданы. Все будет зависеть от цены — придется предложить дисконт.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени