ПГК заключила контракт на перевозку более 2,5 млн. т. нефти

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) подписало годовой контракт на перевозку свыше 2,5 млн. т. нефти в рамках проекта «Восточная Сибирь – Тихий океан» (ВСТО) с ООО «Транснефть-Логистика» – дочерним предприятием ОАО «АК «Транснефть».

В рамках заключенного соглашения в июне 2012 года на участке Сковородино – Находка планируется перевезти не менее 3600 цистерн или около 230 тыс. т. нефти, в дальнейшем ежемесячный объем перевозок планируется увеличить до 380 тыс. т.

Контракт с дочерним предприятием «Транснефти» заключен в рамках программы по повышению эффективности перевозок грузов в цистернах ПГК и увеличит долю крупных клиентов в общем портфеле нефтяных контрактов.

До сих пор перевозками до Тихого океана занималась железнодорожная «дочка» «Транснефти» — «Востокнефтетранс». Но после недавних ограничений Ростехнадзора понадобился контракт с ПГК, объясняет представитель «Транснефти»: «Востокнефтетрансу» пришлось вывести в резерв как минимум 600 цистерн, плюс на перевозках частично использовался парк менее крупных операторов, у которых также начались проблемы.

InfraNews: Какими будут доходы ПГК по этому контракту, стороны не раскрывают. Но выручка оператора может составить примерно $250 млн — если брать в расчет средние обороты «Востокнефтетранса» ($100-110/т).

Что «Транснефть» будет делать с «Востокнефтетрансом» после запуска ВСТО-2, монополия не комментирует. Возможно, цистерны будут проданы. Все будет зависеть от цены — придется предложить дисконт.

Новости по теме


Свежие новости