Идея правильная, но только не через руки УВЗ
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 09, 2012, 12:35
ОАО “Уралвагонзавод” (УВЗ) считает целесообразным предоставлять льготы на перевозки тем железнодорожным операторам, которые используют современный подвижной состав.
“Сегодня у перевозчиков нет заинтересованности в использовании инновационной техники, поэтому необходимо обеспечить дополнительный стимул для приобретения и эксплуатации операторами таких вагонов. Такими мерами могут стать введение дифференцированных тарифных ставок на перевозку грузов инновационным железнодорожным транспортом, переход на систему обслуживания и ремонта грузовых вагонов по пробегу, а также утилизация вагонов с истекшим сроком службы”, – пишет корпоративное издание УВЗ со ссылкой на замглавы компании по железнодорожной технике Андрея Шленского.
Ранее представители УВЗ уже озвучивали инициативу утилизации старых вагонов. По словам генерального директора предприятия Олега Сиенко, это позволит высвободить более 200 тыс. единиц подвижного состава и соответственно в среднем омолодит парк до 5 лет. Сейчас средний возраст вагонов составляет в РФ 19 лет, отмечает издание УВЗ.
InfraNews: Конено, высказанные идеи весьма похвальны. Но явно не стоит отдавать их реализацию в руки УВЗ, а то они совсем страх потеряют со своими полпредами и помощниками президента.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями