ГК Rail Garant вошла в ТОП-5 крупнейших операторов ж/д подвижного состава России
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 26, 2012, 16:31
Согласно сводному рейтингу железнодорожных операторов России по итогам 2011 года, подготовленному Deloitte & Touche совместно с ИА InfraNews, Группа компаний Rail Garant вошла в ТОП-5 крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава.
«За три года Группа показала динамичный рост по всем операционным показателям: парк в управлении увеличился более чем в 5 раз и превысил 30 тыс. вагонов; парк в собственности и лизинге увеличился более, чем в 6 раз, его доля в общем парке Группы достигла 77%; в 6 раз увеличился объем погрузки. Rail Garant на сегодняшний день является наиболее динамично развивающимся игроком на ж/д рынке», – говорит представитель руководства Группы. «При этом в стратегическом отношении мы делаем ставку не только на количество подвижного состава, но и на его возраст, который является важным показателем при оценке потенциала развития компании. Так, в Rail Garant он составляет всего 2,3 года – это самый молодой парк среди крупнейших операторов подвижного состава», – добавляет он.
Кроме того, Rail Garant занимает лидирующие позиции в специализированных нишах: «Спецтрансгарант» – крупнейший в России оператор танк-контейнеров, «Трубная транспортная компания» – второй крупнейший оператор трубовозов, «Оптима ТрансАвто» – третий крупнейший оператор автомобилевозов. В текущем году создан третий крупнейший в России оператор крытых вагонов – «РэйлСпецТранс» – совместное предприятие Rail Garant и «Спецэнерготранс» Зияда Манасира.
Согласно стратегии развития, к концу 2013 года парк Группы в управлении планируется увеличить до 50 тыс. вагонов, а к 2016 году – до 100 тыс. единиц. Достижение такого результата станет возможным как за счет органического роста компании, так и за счет сделок M&A. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что в ближайшие годы Rail Garant станет одним из основных консолидаторов отрасли.
В настоящее время Группа продолжает реализацию проекта по строительству контейнерного терминала в порту Мууга (Эстония), запуск которого намечен на 2013 год, расширяет сеть сухопутных контейнерных площадок в промышленных центрах России, а также активно развивает свой вагоноремонтный бизнес.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее