Напоминание: МПС СССР возил в 2,5 раза больше грузов в полтора раза меньшим количеством вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 19, 2012, 8:12
InfraNews насчитал рейтинг жд-операторов (в свободное обращение он выйдет позже). Там есть цифра – 1,5 млн. вагонов во всей системе бывшего МПС СССР (сегодня). Это больше, чем в МПС СССР. В конце 80х в системе было менее 1 млн. вагонов.
Справка с сайта РЖД: “В 1988 был достигнут самый высокий уровень объёма перевозок 4116 млн.т. груза и 4395,9 млн. пассажиров”. Погрузка за 2011 год, составила 1241,6 млн.т. в России, и еще миллионов 400 по странам СНГ и Прибалтики.
Просто подарок коммунистам! И прочим борцам с путинским режимом!
Что эта цифра нам говорит. А говорит она нам, что в полтора раза меньшим количеством вагонов возилось в 2,5 раза больше грузов. Про пассажиров я вообще молчу.
Что происходит сегодня. В СНГ за апрель выпустили рекордной количество вагонов – 11 тыс. единиц. Российские заводы слабо выступили – 6 тыс. всего, а вот украинские выдали 4,8 тыс. Но суть не в этом – 11 тыс. единиц – это рост парка за 1 (один) месяц на 0,7%. За год парк вырастет % на 8-9. Это зачем.
При этом государство вливает в крупнейшего производителя миллиарды рублей, танки, которые делает УВЗ, никому не нужны (в генштабе точно концепции танковой войны уже лет 30 не имеют), а вагоны выпускаются с такой себестоимостью, что даже при цене 2 млн. рублей (дороже американских и в 3 раза дороже китайских) рентабельность, похоже, отрицательная.
Зато УВЗ банкует на выставках стендом за миллион долларов и невообразимым количеством народу на этом стенде.
Теперь еще своего сотрудника в полпреды послали. Что, конечно, уже фарс.
В целом все плохо. Вагонов предельно много. Диспетчеризация никакая. РЖД двигается хаотично в обратном направлении от прогресса.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару