Железный дорожник
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 16, 2012, 10:24
Автор – Виктор Шендерович, оригинал – The New Times.
С главой РЖД Якуниным случилась неприятность: он ошибся дверью и нарвался на мордобой. Девятого мая сего года этот видный деятель путинской администрации опубликовал текст, посвященный очередному избранию дорогого Владимира Владимировича, роли РЖД в этой победе разума и необходимости еще дружнее сплотить ряды против экстремистов, норовящих помешать торжеству российской демократии.
«Наступило время, когда мы должны вернуться в свои кабинеты, на предприятия и станции, чтобы обеспечивать продвижение страны вперед и делать ее сильнее».
И так восемь раз.
Короче, отличный текст, совершенно уместный в «Российской газете» и сделавший бы счастливой редакцию газеты «Гудок».
Но несчастный Якунин кликнул мышкой не туда и по неосторожности отослал это чудо аналитики на сайт «Эха Москвы». И тут же, разумеется, получил полный горшок «комментов» себе на голову.
Видный деятель РЖД, отличающийся умом и сообразительностью, на достигнутом не остановился, и решил попробовать то же самое еще раз. И там же, на «Эхе», опубликовал второй текст… Этот текст разительно отличается от первого, суконного! В нем бурлит и переплескивает через край неподдельная обида от нежданной встречи с неотфильтрованным народом. Якунин, как та ослица, вдруг заговорил человеческим голосом…
Борьбу за уровень дискуссии обидчивый глава РЖД начал с того, что назвал оппонентов тупицами, а затем перешел к главному, то есть к себе.
Тут россиян ожидала сенсация: Якунин раскрыл, наконец-то, засекреченное прежде название «единственного ремесла, которому его обучили».
Это – только чур не ржать – служба Отечеству.
Вот так ремесло! Обзавидуешься.
Люди обычно расходуют жизнь по мелочи. Ульяна Л. из Петербурга, например, балерина – ну, это всякий сможет. Игорь К. из второго подъезда хорошо овладел ремеслом сантехника, и Отечеству от него никакой особенной пользы, – так, соседям немного полегче. Автобусы люди водят, землю пашут, болезни лечат… А Якунина, значит, сразу, без подробностей, обучили службе Отечеству. Это тебе не фуэте крутить или засоры пробивать. Тут можно ни на что вообще не отвлекаться, только пилить и пилить.
Повезло Отечеству.
Где ж на такое учат, однако? – не иначе, в кооперативе «Озеро»…
А впрочем, если начинаешь жизнь студентом «Военмеха», продолжаешь в школе КГБ, а заканчиваешь, на старости лет, железными дорогами и личной доставкой из Иерусалима в Москву Благодатного огня, – надо же найти в своей судьбе хоть какой-нибудь общий знаменатель!
Обезоружив оппонентов безотрывным служением Отечеству, Якунин быстро соскочил на заезженную пластинку и начал защищать Родину от их общих врагов, Якунина и Родины.
Потому что те, кто лично его, Якунина, назвали в «комментах» путинским прихвостнем и пожелали ему и его товарищам по корпорации скорейшего суда за участие в фальсификации выборов, – это, разумеется, враги Родины! Сей постулат в наших широтах не требует, как вы понимаете, никаких доказательств.
Разбирать поштучно все подлоги г-на Якунина совершенно невозможно: пришлось бы тыкать главу РЖД носом буквально в каждое его слово, – да и текст этот совсем о другом.
Он – о боярской неосторожности.
Взял вдруг и вышел без охраны к народу. Зачем?
К лицу ли боярину разговоры со смердами? На фиг мы вам сдались, Владимир Иванович? Шапки не ломим, гадости говорим… Нравственность упала, страха настоящего нет. Якунину – Якунину! – смеются в лицо, и страшно оскорбляют этим Отечество, к которому вышеозначенный Якунин прилип, как лист.
Верно вы заметили, барин: за «никами» никому не скрыться, придет время отвечать за содеянное; я считаю, выпороть сетевых хомячков на конюшне, правильно?
Но уж и себя больше не расстраивайте, барин. Впереди так много дел и бюджетов; вы нужны Отечеству в хорошем настроении.
В общем, приспичит еще высказаться, пишите в «Гудок», так безопаснее.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее