РЖД вводит плавающие тарифы
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 29, 2012, 18:20
ФПК (Федеральная пассажирская компания), крупнейшая дочерняя структура РЖД (обслуживает 130 млн пассажиров в год) выбрала в качестве системы управления доходами Sabre Revenue Manager (технология прогнозирования и оптимизации управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте), которая при формировании цены билета учитывает день покупки, загрузку и конкуренцию на маршруте. Как отмечают в ФПК, новый принцип ценообразования будет внедряться на 12 высококонкурентных направлениях, среди которых будут рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом, Самарой, Ростовом, Казанью. Сейчас ФПК, вторая в мире по объемам перевозок пассажирская компания, имеет тарифы, в которых не учитывается конкурентная ситуация и загрузка.
По информации РБК daily, плавающие тарифы на одном из направлений будут внедрены в ноябре. А к ноябрю 2013 года полноценная система начнет работать на тех направлениях, где будет получено соответствующее разрешение ФАС. Причем изменения в тарифах коснутся лишь сектора нерегулируемых государством тарифов, куда входят купейные вагоны и вагоны более высоких классов обслуживания. Ценообразование в плацкартных вагонах останется прежним, так как его дотирует государство. Представители Sabre Airline Solutions в России не сообщают о дополнительных доходах, которые РЖД получит от внедрения данной системы. Между тем, по сведениям Sabre, авиакомпании при плавающем ценообразовании зарабатывают на 3—7% больше, чем при его отсутствии.
Помимо этого, Sabre будет консультировать ФПК по внедрению бонусной программы. Как отмечают в компании, программа начнет работать во втором полугодии. Пассажиры смогут получать бонусы не только при путешествии в вагонах-купе, люкс и СВ, но и в плацкартных вагонах. Помимо этого, бонусы будут начисляться и за пользование кобрендинговыми банковскими картами. Тратить же накопленные баллы пассажиры смогут только на билеты в вагоны повышенной комфортности.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну