Путейцы валят движенцев
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 14, 2012, 3:27
О том, как прошла путевая кампания 2011 года, а также задачах, стоящих перед путейцами в наступившем году, расказал газете «Гудкок» Владимир Воробьёв, вице-президент ОАО “РЖД”.
– Возникали ли какие-либо особые проблемы в ходе путейской кампании?
– В целом плановые задания 2011 года по ремонту пути на сети были выполнены. Однако в связи с возрастанием объёмов перевозок грузов путевые работы производились с большим напряжением.
Одной из основных причин отставания от графика работ в течение всего сезона являются проведение на сети мероприятий по оптимизации предоставления «окон» и сокращения их продолжительности, невыделение требуемого количества локомотивов.
В 2011 году заявленная потребность в «окнах» составляла 20,8 тыс., было же предоставлено 18,6 тыс. «окон».
Негативно повлияли на завершение установленных заданий по ремонту пути корректировки титульных участков и календарных графиков по всем видам ремонтов. Недостаточные мощности рельсосварочных поездов и отставание от графика поставки старогодных рельсов не позволили своевременно обеспечить фронт ремонта плетями бесстыкового пути из них. Также выявлена масса потерь из-за собственных серьёзных просчётов в подготовке, организации и проведении работ по ремонту и текущему содержанию пути в части качественной эксплуатации путевых машин, выполнения ими норм выработки, исключения случаев нарушений формирования путеукладочных поездов и схем погрузки, несвоевременной отмены предупреждений на участках ремонта и так далее.
-Как оцениваются поставки щебня на 2012 год? Учитывая перебои прошлого года, всё ли было сделано для оздоровления ситуации в перспективе?
– В текущем году планируется закупить более 20 млн куб. м путевого щебня. Основным препятствием в ритмичности поставок может стать, как и в прошлом году, нехватка подвижного порожнего состава.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями