Где политика, а где экономика: отмена решения по конкурсу на жд-строительство
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2011, 5:58
По информации “Ведомостей”, комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) удовлетворила ходатайства «Трансстроймеханизации» (подконтрольна «Мостотресту», основными владельцами которого являются Аркадий Ротенберг и акционеры «Н-транса») и «УСК мост» (входит в «СК мост» строителей БАМа Владимира Костылева и Евгения Сура). По мнению ведомства, Росжелдор незаконно отстранил данные компании от участия в конкурсе на строительство железнодорожной магистрали из Красноярского края в Туву стоимостью свыше 40 млрд руб..
Итоги конкурса Росжелдор подвел 15 декабря. Победителем, как известно, стала «Стройновация» (входит в группу «Сумма» Зиявудина Магомедова), которая предложила построить магистраль за 44,3 млрд руб. за 918 дней. Предложение «Трансстроймеханизации» было лучше — 867 дней и 40,3 млрд руб., но его отклонили: представленное компанией платежное поручение о перечислении финансового обеспечения в размере 14,2 млрд руб. не содержало отметки банка, указано в протоколе конкурсной комиссии. Были также сняты заявки «УСК мост» (стоимость строительства — 45,1 млрд, срок исполнения — 867 дней) и новосибирского «Сибмоста» (46,3 млрд руб. и 1635 дней) — они не предоставили одобрения совета директоров, говорилось в протоколе.
Заявка «Трансстроймеханизации» содержала платежное поручение, деньги поступили на счета Росжелдора, а отсутствие отметки банка не могло стать основанием для отказа в участии в конкурсе — соответствующее разъяснение ФАС дала еще два года назад. Отсутствие штампа на платежке могло бы обойтись государству в 4 млрд руб. А в пакете конкурсной документации «УСК мост» было одобрение совета директоров, претензии Росжелдор выказывал лишь к содержанию документа, объяснили в ведомстве.
В течение трех рабочих дней ФАС направит в Росжелдор предписание отменить итоги конкурса, допустить до него всех участников и заново провести оценку заявок. Если этого не будет сделано в срок (обычно две недели), ФАС будет понуждать исполнить предписание через правоохранительные органы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее