К солисту Иванову в деле разрушения РЖД присоединился мошенник Вадим Михайлов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2011, 1:45
Реформа железных дорог снова сдвигается по срокам. В 2012 г. должны были появиться первые частные перевозчики — компании, работающие с собственными локомотивами на отдельных маршрутах, что нарушило бы монополию РЖД. Но запуск пилотных проектов в этом сегменте задержится, гласит протокол правительственной комиссии по транспорту и связи, которую возглавляет вице-премьер Сергей Иванов (копия есть у «Ведомостей», документ датирован 29 ноября). Когда частники смогут работать с собственными локомотивами, не ясно: точные сроки для «пилотов» будут утверждены к февралю 2012 г. по согласованию с РЖД, Минтрансом и другими ведомствами, следует из протокола. И там же отмечается, что частные перевозчики должны появиться только «после внедрения эффективной технологии управления вагонным парком». А технология будет внедрена в январе 2013 г., добавляется в протоколе.
РЖД не справляется с вывозом грузов и появление локальных перевозчиков может только ухудшить положение, объясняет чиновник одного из министерств. РЖД давно выступает против появления частных перевозчиков, она и пролоббировала перенос их организации, добавляет сотрудник одного из частных операторов. А представитель РЖД настаивает, что проблема есть и в нормативной базе: регуляторы не успели подготовить необходимые изменения.
Infranews: Локальным перевозчиком мог стать любой оператор из первой двадцатки, например Globaltrans или «Трансойл». Судя по решению комиссии, частные перевозчики появятся не раньше 2013 г., но и потом РЖД при желании может найти повод, чтобы отложить их появление на более поздний срок.
Прикол в том, что в понедельник, читали мы “Эксперт”. Там было интервью “короля мышей” или как там еще называют Вадима Михайллова внутри РЖД. Выходец из E&Y работает на главном рждшном посту “чего изволите” или по-просту старшим вице-президентом по финансам.
Так вот, бывший аудитор РЖД, ставший в одночасье одним из главных действующих лиц – что кстати не совсем корректно, сообщает нам чудесные факты.
К примеру. “Суммарный невывоз грузов к 2015г, если мы сохраним текущий размер инвест программы, составит 230 млн.т.” Это утверждает Михайлов потеря экспортной выручки грузовладельцев, выручки РЖД и налогов.
Давайте разбираться. “Король мышей” утверждает, что это посчитано совокупно, то есть по 56-58 млн.т. в год Проще говоря менее 4% от текущей погрузки или 2 недели работы (майские и новогодние каникулы). Потом он возвращается к этой теме.
Еще раз. И говорит. Для решения невывоза этого объема – РЖД планирует потратить 600 млрд. рублей. Хочется узнать – вы о..ели? Совсем. Тратить 2600 рублей на тонну эффимерного предъявления к перевозке на 4 года. То есть при среднем тарифе на тонну перевозки – около 250-300 рублей (только инфраструктурная составляющая), вам надо 10 раз вывезти недовывезенное – то есть потратить 40 лет. И только для того, чтоб не окупить затраты, а вернуть затраченное без прибыли и налогов.
То есть, либо Вадим Михайлов – совсем дурак, либо отъявленный лгун и махинатор.
При этом уже не раз и почти всеми, кого мы еще год назад начали убеждать, уже признано, что проблема всего лишь в диспетчеризации. И то, что Михайлов в том же интервью, говорит о сокращении протяженности главного пути РЖД, означает именно нашу правоту. Остальное интервью – не интересное. Чувак с умными видом, рассказывает, что ему пресс-служба и прочие департаменты нарисовали. Сам он хоть и бывший аудитор РЖД – фактов и цифр не разбирает. И слова употребляет странные. “Обеспечение транспортной подвижности” – это последние слова старшего вице в интервью.
Повторимся. РУКОВОДСТВУ РЖД: Поскольку ваш ведущий и главный “патрон” перестал стесняться в выражениях, активно переходит на личности и вообще никак решил себя не регулировать, доводим до вашего сведения, что поскольку наш сайт занимается транспортом и инфраструктурой, то Президент РЖД, как впрочем и Министр Транспорта РФ и прочие близкие к Путину люди, и им назначенные будут именоваться как нашей душе захочется. С переходом на личности и все такое.
Знаем, что с вас как с гуся вода – но по крайней мере мы своих читателей порадуем.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями