Не заслужили
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 20, 2011, 7:55
Не так давно мы писали о том, что Первая грузовая компания сообщила частным операторам о прекращении договоров аренды цистерн. Но на этом история не закончилась. Теперь совет директоров ОАО ПГК решил не выплачивать дивиденды по результатам девяти месяцев 2011 года. Между тем, согласно отчетности, в третьем квартале ПГК удалось заработать более 5 млрд руб. чистой прибыли.
Источник газеты “Коммерсантъ” в РЖД утверждает, что выплату дивидендов заблокировал будущий владелец 75% акций ПГК — транспортный холдинг UCLH Владимира Лисина.
Компания продавалась с определенными финансовыми результатами, поэтому решение не выплачивать деньги было единственно возможным в рамках подписанного договора, утверждает в свою очередь один из менеджеров UCLH. Независимая транспортная компания (входящая в холдинг UCLH) по результатам аукциона должна заплатить за ПГК 125,5 млрд руб. Предполагается, что сделка будет закрыта на последней неделе года.
До момента получения акций UCLH не вмешивается в оперативную работу ПГК, утверждает представитель холдинга. Команда менеджеров ПГК работает в полном составе, на заседании совета директоров обсуждался вопрос выплаты ей годовых бонусов. Вместе с тем участники рынка утверждают, что уже решен вопрос о назначении нового главы компании — вместо Игоря Асатурова ПГК возглавит гендиректор Независимой транспортной компании Александр Сапронов.
И кстати, тема, что цистерны, от расторгнутых контрактов перейдет в Трансойл – какая-то странная. Вроде бы все отрицали, и Гамон, и ПГКшники. А там пойди разберись.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее