Странная история превращения никеля в песок
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 15, 2011, 6:48
Апатитские полицейские перекрыли крупный канал хищения никеля. После тогj как при выгрузке на станции “Лебедянь” в двух контейнерах вместо 40 т. металла обнаружился песок, было начато расследование. Стоимость похищенного никеля равнялась 40 млн рублей.
На станции Мончегорск следственно-оперативной группой были обнаружены свидетели, видевшие выгрузку контейнеров на подъездных путях. Злоумышленники подменили два выгруженных контейнера с никелем на такие же, но с песком. По аналогичной схеме преступной группе ранее уже удалось похитить металл на 70 млн рублей.
Был установлен практически весь состав преступников: от организатора до исполнителя, а также способ хищения. Сейчас ведется расследование дела. Все подозреваемые – жители Мончегорска, часть задержанных сотрудничают с правоохранительными органами, за хищение в особо крупном размере им грозит до 10 лет тюрьмы.
Возникает много вопросов. Почему там ехал никель? Как контейнеры заменили? Почему это сразу не было замечено? И в конце концов, зачем Норникель столько инвестировал в морскую логистику, если на земле у них такой бардак?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году