Главному узбекскому папе Санта прислал подарок – почти Сапсан
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 02, 2011, 16:04
Как утверждают участники процесса, однажды известный своей праведностью Ислам Каримов захотел “Сапсан”. Не билет из Москвы в Питер, а состав на маршрут Ташкент – Самарканд.
Обратился к ВИЯ,тот выдал рекомендации, предоставил посредников. Вот теперь настало время получения подарков.
За эти заслуги (как думаете, кто был посредником между немецким коррумпированным Siemens и небогатым среднеазиатским государством?) и Якунин нашел, чем отблагодарить Каримова.
Вручил тому знаковую побрякушку: «Мы рады вручить Международную премию Андрея Первозванного Президенту Республики Узбекистан Исламу Абдуганиевичу Каримову, и тем самым подчеркнуть его фундаментальный вклад в создание пространства культурного диалога между цивилизациями», – заявил Владимир Якунин.
Напомним, что в пределах восточной деспотии, именуемой Узбекистан, уже практически не осталось русских, да и прочие национальности постепенно рассасываются.
Давно хотел попенять Якунину на это бл…во – все повода не было.
Но, собственно, речь о пассажирских поездах.
Специалисты ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» («МП СПб») совместно с сотрудниками компании «Универсальный Экспедитор» успешно провели операцию по выгрузке второго высокоскоростного пассажирского поезда Talgo, который будет курсировать по скоростной железнодорожной магистрали между Ташкентом и Самаркандом.
InfraNews: Здесь тоже есть симпатичный момент – ни один крупный стивидор обычно не рекламирует своего прокладочного внутреннего экспедитора. Дело темное и для целей дополнителльного дохода полезное. Но вот называть прокладку участником процесса пока еще никто не додумался.
Ролл-трейлеры с девятью вагонами и двумя локомотивами перегрузили с теплохода KRAFTCA паромной линии Transfennica на 37-ой причал терминала накатных грузов «МП СПб». После выгрузки с судна вагоны установили на рельсы железнодорожного пути причалов № 34-36, где специалисты испанского завода-производителя Patents Talgo S.A. приступили к их сборке в единый состав.
Затем скоростной поезд длиной 157 метров с помощью российского локомотива отправится в депо станции Металлострой для проверки оборудования подвижного состава и последующей транспортировки в Узбекистан.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила