Нелогичные инвестиции в будущее

Вице-президент ОАО “РЖД” Валерий Решетников сообщил  в рамках Карельского международного форума “Инвестиции в будущее” о том, что   одна из основных задач ОАО “РЖД” в Северо-Западном регионе – развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам.

Он отметил, что Северо-Западный федеральный округ – один из самых стратегически значимых регионов для ОАО “РЖД”, и для компании важно обеспечить своевременное развитие железнодорожной инфраструктуры и подходов к портам Северо-Запада.

В перспективе ведущее место в обеспечении внешнеторговых перевозок в регионе займет глубоководный порт Усть-Луга. Для обеспечения грузопотоков в порт Усть-Луга ОАО “РЖД” реализует проект “Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива”. Реализация запланированных на 2011 год мероприятий позволит обеспечить грузооборот морского торгового порта Усть-Луга в объеме 42,76 млн. т., а после 2012 года – в объеме 50,14 млн. т.

Вторым главным проектом по развитию российских портовых мощностей Северо-Западного региона является развитие Мурманского морского торгового порта. Предусмотрено строительство контейнерного терминала, а на западном берегу Кольского залива – угольного и нефтяного терминалов.

Наблюдается полное отсутствие логики. Если порт валит 15-20, зачем подходы на 45-50? И кто считал, когда случатся эти 50? Судя по публикации во вчерашних известиях, нефть и нефтепродукты придут не скоро.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости