Готовьте деньги на ремонт
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 15, 2011, 11:31
Северная, Октябрьская и Горьковская магистрали намерены организовать ежесуточный пропуск двух пар грузовых поездов весом 9 тыс. т. на полигоне Балезино – Лужская, сообщает “Гудок”.
Руководство дорог решило начать водить супертяжеловесы в рабочем режиме без значительных вложений в реконструкцию инфраструктуры ради улучшения пропуска растущего грузопотока на направлении Кузбасс – Северо-Запад. Пунктом назначения новых тяжеловесов выбран порт Усть-Луга.
Но сначала электровозы девятитысячников необходимо оснастить системой управления тормозами поезда СУТП в комплекте с блоком хвостового вагона БХВ, чтобы обеспечить плавное торможение и повысить безопасность движения. Предполагается задействовать эти машины на полигоне трёх дорог либо ждать поставок новой системы регулируемого управления тормозами – РУТП. Руководство ОЖД уже обратилось к старшему вице-президенту ОАО «РЖД» Валентину Гапановичу с просьбой передать на дорогу для пропуска тяжеловесных поездов на направлении Бабаево – Лужская первые десять блоков РУТП, которые производитель обещает поставить к концу года.
Состояние инфраструктуры Горьковской и Северной дорог в целом оценивается как удовлетворяющее пропуску супертяжеловесов по двум «ниткам» графика. Правда, на СЖД для их быстрого проследования нужно реконструировать три небольших дефектных моста, ограничивающих скорость движения поездов.
На Октябрьской дороге выявлено 12 лимитирующих межподстанционных зон, требующих усиления устройств тягового электроснабжения. А станция назначения Лужская и станция Гатчина, где происходит смена вида тяги, на сегодняшний день не имеют путей, вмещающих столь длинные поезда. Принципиально эти станции смогут принимать девятитысячники, но «хвосты» будут стоять на выходных стрелках, что не позволит работать в штатном режиме на момент приёма. К тому же участок Кошта – Бабаево ОЖД не оснащён устройствами системы САУТ, необходимыми по инструкции ЦД-ЦТ-851 для организации тяжеловесного движения. Впрочем, ряд специалистов центральных дирекций ОАО «РЖД» не считают САУТ обязательным условием вождения поездов весом 9 тыс. тонн, и, возможно, в ближайшее время инструкция будет пересмотрена.
Материал из “Гудка” не оставил общественность равнодушной. “А чего тут сложного: перепишут старые инструкции на новый лад для локомотивщиков (мол, можно без САУТ такие поезда водить), для вагонников (мол, можно осматривать вагоны, которые не вошли на путь и стоят на стрелках) и для других… Локомотивы выпросят… А то, что станции не предусмотрены для обработки таких поездов – ерунда! Задача – пропустить чз три дороги эти поезда. А как их обрабатывать на начальной, конечной станциях – не их забота! Молодцы! Дерзайте! А кто будет отвечать, если с этим поездом какая оказия приключится? Работяга? Большое вам за это спасибо, мудрые высокопоставленные головы!”, – пишет некий читатель. И правильно же рассуждает! От себя добавим, что такие действия с тяжеловесами являются самоубийством и износом инфраструктуры с последующим отмывом бабла на реконсрукцию этой инфраструктуры.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн