РЖД подошло к удушению дальневосточных портов вплотную

Первый демонстрационный поезд прошел в четверг по модернизированной 54-километровой железнодорожной ветке, связавшей российскую станцию Хасан с северокорейским морским портом Раджин.

Соглашение о сотрудничестве в реализации международного проекта реконструкции участка железной дороги Хасан – Раджин  в 2008 году подписали президент РЖД Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Ким Ен Сам. Проект предусматривает реконструкцию участка дороги, строительство в порту Раджин грузового терминала и последующее использование этой инфраструктуры для организации транзитных перевозок с выходом на сеть российских железных дорог. Проект Хасан – Раджин рассматривается сторонами как пилотная часть реконструкции всей Транскорейской магистрали.

Ранее глава ОАО “РЖД” Владимир Якунин сообщил, что задача состоит не только в реставрации участка дороги, но и в обеспечениями контейнерами порта Раджин. Он добавил, что рассматривается и вопрос о перевозке угля.Глава РЖД отметил, что в связи с ростом перевозок по Транссибу нужно увеличивать и пропускную возможность железной дороги на Дальнем Востоке. До 2015 года на эти цели потребуется 193 млрд рублей.

Как сообщают РИА Новости, на станции Туманган главы делегаций двух стран-соседей провели переговоры о дальнейшем сотрудничестве в рамках реконструкции ветки.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости