Becar модернизирует вокзал
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 23, 2011, 7:54
Петербургская компания NAI Becar Projects объявила о приобретении права на управление проектом реконструкции вокзала Горький-Московский в Нижнем Новгороде у компании УКС “Восток”, дочерней структуры московской корпорации “Баркли”. Для NAI Becar Projects это будет третий по счету вокзал, на котором компания выполняет функции заказчика после Финляндского в Санкт-Петербурге и вокзала в Выборге. Вхождение петербургской компании в новый проект состоялось по согласованию с Дирекцией железнодорожных вокзалов ОАО “РЖД”.
NAI Becar Projects выполняет функции технического заказчика, то есть полностью отвечает за реализацию проекта на всех его стадиях. Компанией будут проведены следующие работы: оптимизация функционального зонирования вокзала и схемы движения пассажиров, замена инженерных систем, внедрение новых энергосберегающих технологий, реконструкция кассовых зон, залов ожидания, зон общественного питания и сервиса, внедрение комплексной системы обеспечения безопасности, полная замена системы навигации и информации, реконструкция фасадов и благоустройство прилегающей территории.
Сейчас проект реконструкции нижегородского вокзала находится в разработке. Запуск строительно-монтажных работ запланирован на начало 2012 года, их завершение — на начало 2013 года. Финансирование проекта будет осуществлено на условиях софинансирования с инвестором. Ориентировочный размер инвестиций составит около 500 млн рублей.
Функцию генерального проектировщика в рамках корпоративного заказа ОАО “РЖД” выполняет ОАО “Росжелдорпроект” и его подразделение — “Нижегороджелдорпроект”. Подрядчик будет определен по результатам конкурса, который состоится после завершения разработки проекта.
Компания “Восток”, у которой были приобретены права на управдение проектом, была признан победителем конкурса, проведенного в 2009 году ОАО “РЖД”. Но не потянула нагрузку и не не успела выполнить никаких капитальных вложений, так что покупка обошлась NAI Becar Projects в небольшую сумму.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну