InfraNews предупреждал: на Нижний не пролазит

Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2011, 20:05

Больше года понадобилось ОАО РЖД, чтобы признать бесперспективность маршрута скоростного поезда “Сапсан” из Петербурга через Москву в Нижний Новгород. Уже в ноябре маршрут будет отменен из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками. Анализ пассажиропотока на маршруте за год показал, что лишь 8% пассажиров следует транзитом, то есть в Москве выходят почти все (в чем сотрдники InfraNews лично  убедились).  Обслуживание транзитного поезда было убыточно и в плане обслуживания: за 15 минут, в течение которых поезд стоит в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс.

В пользу отмены поезда говорит и тот факт, что ОАО РЖД планирует создать на Курском вокзале, куда прибывает в Москве транзитный поезд, пункт досмотра пассажиров. Но досмотр пассажиров сразу двух поездов потребовал бы дополнительной платформы, что привело бы к изменению расписания десятков поездов.   “Коммерсантъ” пишет, что теперь  транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов.  Но сама идея курсирования “Сапсана” между тремя городами всегда была сомнительной, о чем в многочисленных комментариях российским СМИ InfraNews предупреждал еще в августе прошлого года.

“Сапсан” между Петербургом и Нижним Новгородом шел почти восемь часов, что не попадало не вписывалось в нишу высокоскоростного железнодорожного сообщения. Так что пассажиры покупали на него билеты лишь потому, что авиасообщение по этому маршруту не развито.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43