InfraNews предупреждал: на Нижний не пролазит
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2011, 20:05
Больше года понадобилось ОАО РЖД, чтобы признать бесперспективность маршрута скоростного поезда “Сапсан” из Петербурга через Москву в Нижний Новгород. Уже в ноябре маршрут будет отменен из-за низкого пассажиропотока между конечными остановками. Анализ пассажиропотока на маршруте за год показал, что лишь 8% пассажиров следует транзитом, то есть в Москве выходят почти все (в чем сотрдники InfraNews лично убедились). Обслуживание транзитного поезда было убыточно и в плане обслуживания: за 15 минут, в течение которых поезд стоит в Москве, уборщикам приходилось менять чехлы подголовников почти всех кресел и фактически готовить поезд в новый рейс.
В пользу отмены поезда говорит и тот факт, что ОАО РЖД планирует создать на Курском вокзале, куда прибывает в Москве транзитный поезд, пункт досмотра пассажиров. Но досмотр пассажиров сразу двух поездов потребовал бы дополнительной платформы, что привело бы к изменению расписания десятков поездов. “Коммерсантъ” пишет, что теперь транзитные поезда будут заменены на дополнительные прямые между каждой парой городов. Но сама идея курсирования “Сапсана” между тремя городами всегда была сомнительной, о чем в многочисленных комментариях российским СМИ InfraNews предупреждал еще в августе прошлого года.
“Сапсан” между Петербургом и Нижним Новгородом шел почти восемь часов, что не попадало не вписывалось в нишу высокоскоростного железнодорожного сообщения. Так что пассажиры покупали на него билеты лишь потому, что авиасообщение по этому маршруту не развито.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе