Транспортно-транзитный потенциал глазами В.Якунина
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 20, 2011, 14:37
Президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин отвечает на вопросы журналистов на IV Международной конференции “Санкт-Петербург – морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал”.
О транспорте в Санкт-Петербурге:
“Если говорить о санкт-петербургском транспортном узле, то мы должны говорить не только о Санкт-Петербурге, но и о Ленинградской области. Как вы знаете, несколько лет назад правительство и президент приняли правильное решение о необходимости развития порта Усть-Луга. На сегодняшний день объемы грузовых перевозок по всем направлениям, в том числе север-западном, у нас растут, но, к сожалению, докризисный уровень по-прежнему не достигнут. Но тенденция роста есть везде. Еще раз говорю, что если рассматривать всю систему, весь транспортный узел, то у нас колоссальный рост в направлении Усть-Луги, в развитие этого порта будет инвестировано 25 млрд рублей. Думаю, что в ближайшие 10 лет порт Усть-Луга станет ну если не крупнейшим, то третьим крупнейшим портом в Европе”.
О переездах:
“Дорогие земляки, я понимаю, что я по форме стрелочник, но я не отвечаю за весь транспорт. То, что касается автомобильных дорог, тем более федерального значения, – это ответственность тех, кто отвечает за развитие автомагистралей. Нельзя возлагать все на одну отрасль только потому, что она стабильная, крепка, выдерживает нагрузки”.
О взаимоотношении с властями:
“Я могу оценить высокую степень доверия и взаимодействия с прежним руководством. И у меня нет никаких сомнений, что с нынешним руководством города мы будем проводить такую же политику и достигнем такого же взаимопонимания”.
О развитии железных дорог в других регионах России:
“На слуху у всех БАМ, на слуху у всех Транссиб. И мы не можем переоценить развитие железнодорожного транспорта в этих регионах. Поэтому мы работаем и с Думой, и с Правительсвом и считаем уже сегодня необходимым выделение средств на строительство второй ветки БАМа, потому что мы сейчас везем с дальневосточных портов на 30% грузов больше, чем в самый-самый хлебный для железнодорожника период 1988 года”.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее