Транспортно-транзитный потенциал глазами В.Якунина

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин отвечает на вопросы журналистов на IV Международной конференции «Санкт-Петербург — морская столица России. Транспортно-транзитный потенциал».

О транспорте в Санкт-Петербурге:

«Если говорить о санкт-петербургском транспортном узле, то мы должны говорить не только о Санкт-Петербурге, но и о Ленинградской области. Как вы знаете, несколько лет назад правительство и президент приняли правильное решение о необходимости развития порта Усть-Луга. На сегодняшний день объемы грузовых перевозок по всем направлениям, в том числе север-западном, у нас растут, но, к сожалению,  докризисный уровень по-прежнему не достигнут. Но тенденция роста есть везде. Еще раз говорю, что если рассматривать всю систему, весь транспортный узел, то у нас колоссальный рост в направлении Усть-Луги, в развитие этого порта будет инвестировано 25 млрд  рублей. Думаю, что в ближайшие 10 лет порт Усть-Луга станет ну если не крупнейшим, то третьим крупнейшим портом в Европе».

О переездах:

«Дорогие земляки, я понимаю, что я по форме стрелочник, но я не отвечаю за весь транспорт. То, что касается автомобильных дорог, тем более федерального значения, — это ответственность тех, кто отвечает за развитие автомагистралей. Нельзя возлагать все на одну отрасль только потому, что она стабильная, крепка, выдерживает нагрузки».

О взаимоотношении с властями:

«Я могу оценить высокую степень доверия и взаимодействия с прежним руководством. И у меня нет никаких сомнений, что с нынешним руководством города мы будем проводить такую же политику и достигнем такого же взаимопонимания».

О развитии железных дорог в других регионах России:

«На слуху у всех БАМ, на слуху у всех Транссиб. И мы не можем переоценить развитие железнодорожного транспорта в этих регионах. Поэтому мы работаем и с Думой, и с Правительсвом и считаем уже сегодня необходимым выделение средств на строительство второй ветки БАМа, потому что мы сейчас везем с дальневосточных портов на 30% грузов больше, чем в самый-самый хлебный для железнодорожника период 1988 года».

InfraNews

 

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: