Нестыковки
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 14, 2011, 7:06
Заведенное дело ФАС и РЖД выйдет очень странным. А повидав соответствующих чиновников антимонопольного ведомства можно сказать, что дело это после нескольких арбитражей развалится. Ибо в системе наших законов оно по сути неразрешимо.
Но самое главное – это, конечно, не монопольное положение той или иной компании. Проблема же не в ценах на предоставление вагонов. А в первую очередь в способности их предоставить.
Общее число заявок от крупных грузовладельцев, удовлетворенных РЖД, снизилось с 85-90 до 60%, а от малого и среднего бизнеса — с 75-80 примерно до 30%.
Это все та же диспетчеризация – и никуда от этого не уйти. Система встал в тупик. Топ-менеджерам РЖД надо, чтоб подшефные вагоностроители побольше продали дорогих вагонов. ПГК и ВГК вообще ничего не требуется. Нам по нескольку раз за день звонят люди в поисках телефонов ВГК или ПГК. Если ПГК в Яндексе еще ищется, то сайт ВГК может найти только опытный пользователь и только через сайт РЖД, прощелкав известные кнопачки (не менее 5 кликов).
При этом очевидно, что сразу после продажи ПГК будет распродана: требуемый покупателю подвижной состав останется, а остальное пойдет в продажу.
И только операции ВГК еще более или менее можно подтянуть к суду и к ФАС. Однако и тут все просто – они будут тыкать заинтересованных чиновников и судей в распечатки данных ЦФТО, из которых будет якобы очевидно, что предоставить вагоны тому или иному клиенту не было никакой возможности.
Ну а кончится это все очередным витком инфляции и большими доходами автотранспортных предприятий.
А – и еще – Якунин по итогам всего этого безобразия поедет послом в Болгарию (не зря на встрече Камерона и Медведева он сидел с Лавровым): в большую страну не пошлют, предложат православную, но и в Сербию такого “профессионала” не пошлешь – серьезная тема. Так что – в Болгарию!
А всякая грузовладельческая шелупонь продолжит мешаться под ногами до тех пор, пока не будет в корне изменена система управления РЖДой и перевозками.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC