Читаем и плачем от счастья
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 28, 2009, 13:06
Итак, мертворожденное дитятко родило очередной блеф в виде временного поезда неизвестного назначения:
Первый ускоренный контейнерный поезд № 1213 «Екатеринбург – Санкт-Петербург» (совместный проект двух дочерних обществ ОАО «РЖД» – ОАО «РЖД Логистика» и ОАО «ТрансКонтейнер») отправился 9 сентября 2011 г. со станции «Екатеринбург – товарная». Путь в 2300 км. поезд преодолеет менее чем за 72 часа.
Запуск этого поезда – важный этап в рамках формирования сквозных транспортно-логистических услуг. По словам Президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина, приоритетом работы Компании в этом направлении является рост конкурентоспособности железнодорожного транспорта в контейнерных перевозках. Работа станций, грузовых дворов, собственников вагонов, таможенных брокеров, движенческого блока должна быть интегрирована для оказания комплексной транспортной услуги и предоставления её на основе прозрачной сквозной ставки. Серьёзный вклад в организацию такой работы должно внести созданное дочернее общество «РЖД Логистика», отмечает Президент.
По мнению членов правления ОАО “РЖД”, в рамках развития контейнерных перевозок на сети железных дорог одним из важных решений для привлечения грузов станет организация движения контейнерных поездов по расписанию между крупнейшими городами, например, по таким маршрутам, как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону. По словам генерального директора ОАО «РЖДЛ» П.В. Соколова, ускоренный контейнерный поезд «Екатеринбург – Санкт-Петербург» станет удобным сервисом, предоставляемым экспортерам Урала. – Выводя на рынок этот поезд, мы гарантируем клиентам быструю и надежную доставку их груза, сокращая время в пути за счет отказа от сортировки вагонов в пути следования, комментирует П.В. Соколов.
– Для нас очень важно,- отмечает Директор филиала «ТрансКонтейнер» С.Ю. Васильев, – что первыми клиентами ускоренного контейнерного поезда стали крупнейшие экспортеры продукции металлургического промышленности, такие как ЗАО «Русский Хром 1915» – металлургический завод, поставляющий сплавы хрома в Индию, Китай, Францию; ООО «СЕАЛ и К» – крупный производитель сплавов цветных металлов, поставляющий свою продукцию в Японию, ОАО «Ключевский завод ферросплавов» – предприятие, производящее ферросплавы, экспортируемые в Нидерланды, ЗАО «Уральский завод цветного литья» – металлургический комбинат, отправляющий сплавы цветных металлов в США, Японию. – Данные предприятия испытывают периодические трудности с отправкой своей продукции, которые, благодаря запуску постоянно курсирующего поезда, уйдут в прошлое.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару