Морозов подтверждает нашу версию, но врет про причины

Череда нарушений, допущенных работниками вагонного и локомотивного хозяйств при приёме, подготовке и отправлении поезда № 2707, стала причиной его крушения 11 августа на участке Кропачёво – Иглино и гибели локомотивной бригады. Такие предварительные выводы  были сделаны в минувшую субботу в ходе внепланового селекторного совещания по вопросам обеспечения безопасности движения поездов, которое провёл первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Морозов назвал несколько предварительных причин крушения. В частности, незадолго до трагедии сдавшая поезд локомотивная бригада нарушила ряд требований и инструкций по эксплуатации тормозов. Принимающая бригада в нарушение правил не проверила положение ручек кранов машиниста и комбинированных кранов в рабочих и нерабочих кабинах электровозов. Кроме того, был нарушен технологический процесс приёма и отправления поездов работниками ПТО Кропачёво. А осмотрщики вагонов провели сокращённое опробование тормозов и выполнили его фиктивно, так как не проверили срабатывание воздухораспределителей.

В результате при пробе тормозов в пути следования машинист эффекта торможения не получил. Скорость при следовании на уклоне в 10 промилле возросла до 136 км/ч. Через несколько минут произошло крушение: без тормозов поезд догнал попутный маршрут и столкнулся с хвостовыми вагонами.

Вадим Морозов отметил, что за прошедший период текущего года наблюдается увеличение общего числа нарушений безопасности движения на 13%. В дирекции по ремонту тягового подвижного состава рост составил 31%, в дирекции тяги – 24%, в вагонном хозяйстве – 26%, в ЦДРП – 36%. За первое полугодие количество признанных нарушений в действиях локомотивных бригад и работе технических средств выросло по сравнению с аналогичным уровнем 2010 года на 19,6%. На Горьковской увеличение произошло в три раза, на Дальневосточной – на 45%, на Московской – на 8%.

InfraNews

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: