Почему в Ашинском районе с рельс сошли составы
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 13, 2011, 7:37
На 1760-1758 километрах участка Транссибирской железнодорожной магистрали на станции Симская в Ашинском районе Челябинской области идет восстановление путей, разрушенных из-за схода двух грузовых составов. Авария произошла вечером 11 августа, примерно в 19 часов 50 минут. Грузовой состав с углем из 67 вагонов, двигавшийся со скоростью 100 км/ч, ударился в другой состав, стоявший на станции. Машинист двигавшегося поезда и его помощник погибли на месте. Из-за столкновения поезда сошли с рельсов, состав с углем опрокинулся.
После аварии пассажирские и грузовые поезда, следующие по Транссибирской железнодорожной магистрали, объезжают поврежденный участок дороги через Карталы и Белорецк. Продажа билетов на все пассажирские поезда, следующие через участок Уфа – Челябинск, пока приостановлена. Следственный комитет РФ начал проверку обстоятельств ЧП. Предварительная версия – отказ тормозов у одного из составов.
Кажется удивительным, что на станции машинист не сбросил скорость, ведь это очевидное правило – станцию со стрелками и развязками проходить не быстро. А с учетом того, что за спиной у машиниста было более 4 тыс.т. угля, разгон до 100 км/ч – вообще странная ситуация.
Составы сошли с рельс, потому что машинисты и движенцы дезориентированы. Ситуация давно вышла из-под контроля руководства РЖД. У компании снижается сетевая скорость, но при этом сотрудников напрягают ехать максимально быстро. Местные начальники пытаюстя гнать план если не в совокупности, так хоть в каких-то параметрах. И среднесетвая скорость оборота ПС их давно не волнует – только свой участок. Вот и происходят такие трагедии. И всегда крайние – низовой персонал. А Якунин и прочие опять усидят на своих местах, хотя именно Якунин с Морозовым – прямые виновники этой аварии. Своими действиями, а чаще – бездействиями, они довели до этого систему.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями