Российские железные дороги дотянутся до Индонезии
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 07, 2011, 14:49
На встрече главы министерства экономики Индонезии Хатты Ражаса и российского посла Александра Иванова было достигнуто соглашение о железодорожной ветке, которую в Индонезии построят «Российские железные дороги».
Сообщение о российских инвестициях в данный проект появились в индонезийской прессе еще в начале года.Интерес к проекту подтвердил глава РЖД Владимир Якунин. Стоимость проекта, по его словам, составляет около $2,5 млрд. Железная дорога длиной 135 км будет использоваться для перевозки угля, она свяжет провинции Центральный и Восточный Калимантан. Строительство должно занять от 3 до 5 лет.
Однако не все согласны с проектом, который является частью стратегического плана по ускорению экономического развития Индонезии. Губернатор Центрального Калимантана Августин Терас Наранг считает, что строительство по российскому плану может причинить вреде охраняемым тропическим лесам. «Провинции намерены сначала построить железнодорожные ветки, связывающие пункты внутри провинций», – сообщил Терас. Так, Центральный Калимантан сначала планирует построить железную дорогу, связывающую Пурк Каху в Банкуан, протяженностью 185 километров.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее